Назовите что-нибудь, что может убить онлайн-бизнес быстрее, чем вы успеете произнести “Джек Робинсон”.
Правильно, вы догадались: время простоя веб-сайта.
Каждую секунду, когда ваш веб-сайт не работает, вы не можете управлять своим бизнесом и собирать наличные. Сравните это с обычным бизнесом.
Если вы внезапно не смогли получить доступ к своему продуктовому магазину, собираетесь ли вы задержаться на несколько часов и ждать, пока он станет доступным? Конечно, нет — вы направляетесь по дороге к конкуренту!
Это именно то, что делают ваши потенциальные клиенты каждый раз, когда заходят на ваш веб-сайт и видят, что он не работает. Чтобы предотвратить это отток клиентов, вам необходимо убедиться, что ваш веб-сайт испытывает минимально возможное время простоя.
В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о простоях веб-сайта и о том, как вы можете их предотвратить.
Что такое простои?
Чтобы понять, как уменьшить время простоя, в первую очередь важно, чтобы вы потратили время на то, чтобы понять, что такое время простоя на самом деле и как оно работает. Простой — это термин, который охватывает любое время, в течение которого посетители вашего веб-сайта не могут получить доступ к вашему веб-сайту.
Есть несколько причин, вызывающих простои. Одной из частых причин является просто человеческая ошибка — случайное удаление основных файлов веб-сайта или повреждение данных может легко привести к тому, что содержимое вашего веб-сайта станет недоступным для ваших посетителей.
Другой причиной является сбой оборудования. Еще в 2010 году Amazon столкнулась с этим в массовом порядке, когда один из серверов, на которых размещен ее веб-сайт, физически вышел из строя, что привело к отключениям для большинства ее европейских клиентов.
Выберите веб-хост с низким процентом простоев
Первый шаг к уменьшению времени простоя веб-сайта — это выбрать услугу хостинга веб-сайта с очень низким процентом простоев. Как правило, практически невозможно добиться истинно 100%-ного времени простоя. Это просто потому, что ошибки и сбои оборудования неизбежно произойдут.
Тем не менее, выбранный вами хостинг веб-сайта должен стремиться максимально приблизиться к этому показателю на 100%. Если хост вашего веб-сайта не указывает своим клиентам среднее время простоя за последние 30 дней, то пришло время рассмотреть другие варианты.
Мониторинг простоев веб-сайта является обязательным
Лучший способ смягчить последствия простоя веб-сайта — постоянно следить за своим веб-сайтом, чтобы убедиться, что он работает. Для достижения этой цели используйте службу мониторинга веб-сайта. Правильный инструмент отправит уведомление по электронной почте на ваш почтовый ящик, как только почувствует, что ваш веб-сайт не работает.
Таким образом, вы можете начать процесс устранения неполадок как можно скорее, прежде чем время простоя может нанести серьезный ущерб репутации вашего бизнеса в Интернете.
Поддерживайте работоспособность вашего сайта!
Вот и все — имея за плечами такое понимание простоев веб-сайта, вы должны гораздо лучше понимать, как поддерживать свой веб-сайт в рабочем состоянии и обслуживать своих клиентов каждую минуту каждого дня!
Для получения дополнительных советов по веб-сайту и бизнесу обязательно найдите время, чтобы ознакомиться с остальной частью веб-сайта!