Точно так же, как стойка регистрации имеет решающее значение для обычного бизнеса, веб-сайты необходимы компаниям для достижения успеха в эту цифровую эпоху. К сожалению, в эпоху, когда ежедневно появляются новые веб-сайты, сложно выделиться из толпы. Но не волнуйтесь, мы собрали несколько лучших способов привлечь трафик на ваш веб-сайт.
Улучшите свой SEO
Поисковая оптимизация, обычно называемая SEO, — это процесс улучшения вашего веб-сайта, чтобы сделать его видимым для релевантных поисковых запросов. Например, если вы ищете “обувь”, в Google есть алгоритмы, которые определяют, какие сайты, связанные с обувью, отображаются на первой странице. Эти сложные алгоритмы учитывают сотни факторов при принятии решения о том, какие сайты должны занимать место.
Некоторые использовали секретные методы SEO, чтобы попытаться перехитрить алгоритмы Google. Однако Google постоянно совершенствует свои алгоритмы, чтобы перехитрить такие сомнительные практики. Вот почему вам жизненно важно найти эксперта по SEO, который сможет просмотреть ваш сайт и оптимизировать его для повышения вашего рейтинга. Эти эксперты, как правило, могут помочь во всем, начиная с поиска и анализа ключевых слов в SEO и заканчивая веб-контентом.
Создавайте качественный контент
Даже если у вас высокопроизводительный веб-сайт с одной из лучших графических систем, вы не получите много трафика, если не создадите качественный контент. В этом суть контент-маркетинга. Неудивительно, что Сет Годин, крестный отец маркетинга, однажды сказал: “контент-маркетинг — это единственный оставшийся маркетинг”.
Создавайте контент, полезный для вашей целевой аудитории. Вместо того, чтобы фокусироваться на продаже ваших продуктов, сосредоточьтесь на помощи своей аудитории. Некоторые материалы, которые вы можете создать, включают:
- Публикации блога
- Электронные книги / Электронные курсы
- Информационные бюллетени
- Вебинары / журналы
- Подкасты
- Инфографика
- Слайды
- Видео
Создание качественного контента — один из надежных способов обеспечить более высокий рейтинг в поисковой выдаче Google. Чем выше ваш рейтинг при поиске, связанном с вашей компанией, тем больше посетителей посещает ваш веб-сайт, что в конечном итоге благотворно сказывается на вашей прибыли.
Создайте список Google «Мой бизнес»
Списки Google My Business — это один из способов, с помощью которого поисковая система помогает компаниям легко привлечь к себе внимание. С профилем Google My Business клиенты могут легко найти вашу компанию с помощью поиска Google и Google Maps. Этот список представляет собой краткий обзор вашего бизнеса, ваших услуг, часов работы, контактной информации и того, как клиенты могут вас найти.
Угадайте, что? Вероятность того, что клиенты на 70% чаще посещают компанию с профилем Google «Мой бизнес». Оптимизированный профиль Google «Мой бизнес» привлекает в семь раз больше посетителей, чем неполный. И что самое приятное? Это совершенно бесплатно. Здесь узнайте, как настроить свой собственный Google «Мой бизнес» и получить больше видимости.
Улучшите пользовательский опыт
Посещали ли вы когда-нибудь веб-сайт только для того, чтобы выйти через несколько минут из-за того, что загрузка страниц занимает целую вечность? Другие причины, такие как не реагирующие кнопки, плохая структура веб-сайта, переполненный текст и плохой дизайн, отталкивают клиентов.
Чтобы на вашем веб-сайте было больше посетителей и покупателей, вы должны уделять приоритетное внимание пользовательскому опыту при создании своего веб-сайта. Для начала организуйте и структурируйте свой веб-сайт для удобства доступа и навигации. Воспользуйтесь пробелами и выделите важную информацию. Упростите клиентам поиск необходимых кнопок, таких как CTA и формы запросов.
Один из важнейших способов улучшить пользовательский опыт — сделать ваш веб-сайт удобным для мобильных устройств. По данным BrightEdge, почти 60% всего трафика веб-сайта приходится на смартфоны и планшеты. Это означает, что если вы хотите удовлетворить большинство своих клиентов, вам необходимо оптимизировать свой сайт для мобильных телефонов.
Ваш веб-сайт — это круглосуточный продавец вашего бизнеса. Вот почему поиск способов привлечения трафика на ваш веб-сайт не составляет труда для любого бизнесмена. Воспользуйтесь советами, приведенными в этой статье, чтобы сделать ваш сайт легкодоступным и привлекательным для ваших клиентов.