Существует множество различных способов, которыми вы можете воспользоваться популярностью TikTok и увеличить доход вашего бренда, а именно, создав фирменную учетную запись TikTok, вступив в партнерские отношения с влиятельными лицами TikTok и заплатив за рекламу на платформе. Вот как создать ценность для вашего бренда, используя популярную платформу для создания коротких видеороликов.
Создайте фирменную учетную запись TikTok
Возможно, самый простой и наименее затратный способ воспользоваться популярностью TikTok — это создать учетную запись TikTok для своего бренда. Создание учетной записи TikTok для вашего бренда абсолютно бесплатно; однако вам, возможно, придется потратить деньги на создание контента в зависимости от ваших производственных потребностей и ваших платных рекламных усилий.
В то же время важно отметить, что TikTok — это относительно простая в использовании платформа со встроенными инструментами редактирования видео, доступными для создателей контента. В результате брендам нет необходимости выделять большой бюджет https://dimonvideo.ru/usernews/268343 на создание высококлассного контента, который, скорее всего, не будет соответствовать характеру платформы, ориентированной на повседневные развлечения.
Сотрудничайте с влиятельными лицами TikTok
После того, как вы создадите учетную запись TikTok вашего бренда и лучше разберетесь в платформе, вы также можете рассмотреть возможность партнерства с влиятельными лицами TikTok, чтобы увеличить количество подписчиков и общую клиентскую базу. Вы можете либо сотрудничать с влиятельными лицами для создания органичного контента, либо использовать Spark Ads от TikTok, <a>решение для внесения в белый список влиятельных лиц</a>, которое позволяет брендам откладывать деньги и запускать рекламу на основе контента влиятельных лиц, который уже находится в тренде.
Но с какими влиятельными лицами TikTok вам следует сотрудничать? Это действительно зависит от вашей отрасли, вашего бренда и вашего целевого клиента. У каждого влиятельного лица есть своя “ниша”, где они пользуются авторитетом как эксперты. Например, есть люди, оказывающие влияние на семью, фитнес, красоту, путешествия, животных и т.д.
Вам также следует подумать о том, на кого подписывается и кого уважает ваш целевой клиент, и убедиться, что выбранный вами влиятельный человек (ы) отражает ценности вашего бренда и никоим образом не повредит вашей репутации.
Чтобы сотрудничать с тем, кто оказывает влияние на ваши бизнес-цели, MuteSix предлагает лучшие в своем классе маркетинговые услуги, ориентированные на целевую аудиторию вашего бренда и повышающие доход.
Платите за рекламу на TikTok
Наконец, вы можете платить за рекламу непосредственно на TikTok. TikTok For Business позволяет вам адаптировать рекламные кампании вашего бренда к уникальному характеру платформы. TikTok Ads Manager позволяет запускать, отслеживать и оплачивать рекламные кампании.
5 Различных способов размещения рекламы на TikTok
Если вы хотите оплатить рекламу на TikTok, есть пять различных способов сделать это с помощью рекламы в ленте, поглощения бренда, рекламы в топах, использования фирменных хэштегов и фирменных эффектов. Вот что вам нужно знать о каждом типе рекламы, чтобы вы могли выбрать те, которые соответствуют вашим маркетинговым целям:
1. Реклама в ленте
Первый тип рекламы TikTok — это реклама в ленте. Эти полноэкранные объявления отображаются в личных сообщениях пользователей TikTok при просмотре обычного контента. Эти объявления могут длиться от девяти до 15 секунд, хотя более короткие лучше вписываются в краткую форму платформы и не позволяют пользователям быстро пролистывать ваше объявление. Реклама в ленте также может содержать призыв к действию непосредственно в объявлении для продвижения посещений веб-сайта, загрузки приложений и многого другого.
2. Поглощение бренда
Второй тип рекламы TikTok — это реклама о поглощении бренда. Эти полноэкранные объявления отображаются при первоначальном запуске приложения пользователями. Пользователям TikTok показывается только одно объявление о поглощении бренда в день, и в результате за эти рекламные места возникает большая конкуренция, что повышает цену. Тем не менее, объявления о поглощении бренда по-прежнему являются отличным вариантом для более известных брендов с большими рекламными бюджетами для работы.
3. Просмотр рекламы в топе
Третий тип рекламы TikTok — это реклама в topView. Это относительно новый тип рекламы, который отображается в качестве первого сообщения в ленте через три секунды. Эти полноэкранные объявления могут длиться до 60 секунд и включать автоматическое воспроизведение и звук.
4. Проблемы с фирменными хэштегами
Четвертый тип рекламы TikTok — это конкурс фирменных хэштегов. Эти объявления отличаются от других рассмотренных до сих пор типов объявлений, поскольку вызовы с фирменными хэштегами отображаются на странице TikTok “Discover”, а не на странице ”Для вас».
Конкурс фирменных хэштегов предоставляет брендам возможность собирать органический контент от пользователей, участвующих в конкурсе хэштегов. Для достижения наилучших результатов придумайте задание с хэштегом, которое будет веселым, захватывающим и будет соответствовать другим, ставшим вирусными на TikTok.
5. Фирменные эффекты
Пятый тип рекламы TikTok — это фирменный эффект. Эти объявления представлены в виде фирменных стикеров, фильтров и линз, которыми можно поделиться. Подобно вызовам с фирменными хэштегами, фирменные эффекты — это интерактивная форма рекламы, которая поощряет креативность и одновременно продвигает ваш бренд.