Основываясь на приведенной выше стратегии, существует несколько лучших практик и продвинутых способов повысить рейтинг вашего сайта на основе силы домена, контента, обратных ссылок и контента социальных сетей. Вы также можете рассмотреть возможность сотрудничества с SEO-компанией, чтобы получить экспертную пользовательскую стратегию, которая поможет вам быстрее подняться в рейтинге.
Выберите отличное доменное имя
Вам нужно легко запоминающееся доменное имя, которым легко делиться, соответствующее ключевому слову, описывающему то, что вы делаете больше всего. Например, если вы являетесь пиццерией в Огайо, которой нужен больший местный трафик, вы можете захотеть иметь домен типа “louspizzaplace.com ” или “louspizzadayton.com.” Вам не обязательно указывать ключевое слово в домене, но это один из факторов, который помогает вам https://catalog.tools/publ/ занимать более высокие позиции по определенным ключевым словам.
Оптимизируйте контент на странице
У всего на вашем сайте есть тег “meta”, который используется для указания поисковым роботам о том, о чем ваш контент. Если у вас есть теги заголовков (h1, h2, h3 и т.д.), теги изображений alt, мета-описания и текст привязки к ключевым словам, то вы оптимизируете с учетом факторов на странице. Вы также хотите убедиться, что используете разные ключевые слова, и вы не “вбрасываете ключевые слова”. Поисковые системы могут обнаружить контент, содержащий слишком много ключевых слов, и понизят ваш рейтинг, если у вас низкий показатель читаемости.
Создавайте контент, на который можно ссылаться
Вы также могли бы назвать этот шаг “создание читаемого, захватывающего, общедоступного и релевантного контента”.
Ссылочный контент означает, что у вас есть высококачественная копия с несколькими заголовками, маркированными списками и экспертными знаниями. Ваш контент на самом деле исследует что-то новое и предлагает новые изображения, видео и язык, которые способствуют общению. По мере того, как все больше людей читают ваш контент и ссылаются на него, вы естественным образом повышаете рейтинг своего домена. С точки зрения количества слов в контенте, качественный текст объемом более 1000 слов, как правило, привлекает больше внимания, чем более короткий контент.
Улучшите свою стратегию внутренних ссылок
Есть несколько вещей, которые необходимо учесть при разработке стратегии создания ссылок на вашем сайте. Во-первых, структура вашего сайта и карта сайта — это два очень важных фактора, которые помогают поисковым роботам понять, как организован ваш сайт и соответствует ли он поисковым запросам по определенным ключевым словам.
Например, если вы хотите повысить рейтинг по “Ohio SEO”, вам следует создать страницы сайта с URL-адресами типа “yourdomain.com/ohio-seo» и “yourdomain.com/best-ohio-seo-company”.
Внутренняя ссылка означает, что вы стратегически ссылаетесь на другие страницы контента. На вашей главной странице есть навигация, которая ведет ко всем остальным страницам, но вы также хотите убедиться, что каждая страница ведет к другим страницам, которые актуальны и полезны для читателя.
Это удерживает людей на вашем сайте и предоставляет больше возможностей для обмена.
Проведите аудит обратных ссылок
Какие сайты в настоящее время ссылаются на ваш контент? Есть ли у вас какие-либо плохие ссылки или спам-ссылки, снижающие ваш SEO? Важно видеть, кто ссылается на ваш сайт и что они говорят об этом.
Плохие отзывы, спам-блоги и плохие иностранные сайты могут замедлить ваше продвижение в топ поисковой выдачи. Вы можете дезавуировать любые ссылки или попросить другие сайты удалить ссылки, которые, по вашему мнению, являются спамом.
Быстрая загрузка страницы и удобство для мобильных устройств
Все веб-сайты должны загружаться в течение 1-3 секунд, а ваш контент должен быть доступен на всех мобильных устройствах. (Оба являются сигналами пользовательского опыта, которые поисковые системы учитывают при принятии решения о том, высокий рейтинг вашего домена или нет.)
Поисковая система не захочет отправлять пользователя на плохо загружаемый сайт, который не работает на мобильных устройствах.
Продвигайте свой контент в социальных сетях
Все дело в получении большего количества ссылок и работе с влиятельными лицами. Делитесь своим контентом и вступайте в группы в социальных сетях, которые помогают вам создавать ссылки по всему Интернету.
Присоединяясь к группам Facebook, чатам Twitter, сообществам Instagram с хэштегами и другим чатам в социальных сетях, вы повышаете вероятность того, что вашим контентом будут делиться снова и снова.
Создавайте более длинные, стратегические страницы контента
Есть ли у вас окончательное руководство по чему-либо, связанному с вашим брендом и ключевыми словами на вашем сайте?
Это более длинные страницы контента, которые раскрывают ваш опыт и предоставляют вам массу возможностей для ссылок через других пользователей, которые хотят поделиться профессионально написанным контентом, подобным вашему.
При разработке стратегии контент-маркетинга вам следует подумать об авторитетности вашего контента и о том, как вы можете выделиться среди влиятельных лиц, у которых самая большая аудитория.