Крайне важно, чтобы у бизнеса, стремящегося расти и преуспевать в цифровую эпоху, был веб-сайт. Хорошо оформленный веб-сайт придаст вашему бизнесу авторитет и утвердит вашу компанию в качестве авторитетного источника определенных продуктов или услуг. Веб-сайт также увеличивает вашу аудиторию и предоставляет вам более широкую зону обслуживания, поскольку посетители вашего сайта не ограничены расстоянием или часами работы. Если в вашем подходе к веб-сайту присутствуют эти распространенные ошибки, вы можете отвлекать трафик.
Плохой, устаревший дизайн
Так же, как витрина вашего магазина или визитная карточка, первое впечатление — самый мощный инструмент в обеспечении интереса клиента. Если у вас старый веб-сайт, который не обновлялся с момента его первого создания, любой трафик, который взглянет на него, будет сомневаться в надежности вашего бизнеса. Хотя создавать свой собственный веб-сайт и самостоятельно обновлять его становится все проще, это настолько важная область, что ее лучше доверить профессионалам. Вы можете нанять фрилансера из профессиональной команды дизайнеров веб-сайтов для создания веб-сайта, основанного на наилучших методах конверсии и привлечения.
Отсутствие удобного для мобильных устройств доступа
Больше людей выходят в Интернет через свои мобильные устройства и планшеты, чем через традиционные настольные компьютеры и ноутбуки. Для того чтобы пользователи имели привлекательный и плавный онлайн-интерфейс, ваш сайт должен быть отзывчивым и удобным для пользователей на различных устройствах. Если покупатель стоит в одном магазине и хочет сравнить цены с другими онлайн-магазинами, сайт, который не поддерживает мобильный доступ, вряд ли станет отличной альтернативой. Не отталкивайте непреднамеренно потенциальных новых клиентов.
Сложная навигация
На вашем сайте много места для большого количества информации. Не усложняйте его, предлагая пользователям слишком много вариантов при попытке перемещаться между страницами. Вы должны выделить более важные вещи, которые необходимо продвигать на главных страницах, и включить менее важную информацию на внутренних страницах. Когда у вас слишком много вариантов, это сбивает с толку посетителей, впервые заходящих на ваш сайт. Вы хотите, чтобы люди легко находили то, что они ищут, или быстро получали ответы на свои вопросы. Чем дольше кто-то тратит время на поиски того, что важно, тем больше вероятность того, что он расстроится и отправится на поиски этого в другое место.
Грамматические ошибки
Ваш контент может быть привлекательным, ваши страницы яркими, а ваши продукты первоклассными. Если ваша грамматика плохая или даже иногда неправильная, вы подрываете остальную часть своей стратегии. Существует бесчисленное множество мемов и критиков, которые помогут вам понять, насколько вредной может быть плохая грамматика. Ваши клиенты потеряют веру в ваши способности не только потому, что вы не использовали правильное написание, но и потому, что уделяли так мало внимания деталям. Убедитесь, что любой публикуемый вами контент прошел жесткий процесс редактирования или с помощью сервиса.
Никакой поддержки клиентов
Вы не будете постоянно следить за своим сайтом, но вашим клиентам или посетителям может понадобиться информация, прежде чем они совершат покупку. С помощью службы живого чата вы можете быть уверены, что кто-то всегда готов позаботиться о потребностях обслуживания клиентов. С такими ресурсами, как VoiceNation, у вас может быть кто-то, всегда готовый помочь посетителям вашего сайта с тем же профессиональным качеством, что и вы. Чат-боты также являются способами оказания персонализированной помощи клиентам, устраняя разрыв между онлайн-сервисами и службами доставки.
Отсутствие призыва к действию
Не все, кто попадает на ваш сайт, могут быть готовы к покупке или переходу к следующему шагу. Однако, если это так, вам нужно убедиться, что есть призыв к действию, который направляет их следующий шаг. Если вы хотите, чтобы они позвонили и назначили встречу, подготовьте умные и актуальные CTA с прямыми ссылками на планировщика или сотрудников офиса. Также не стоит просто предполагать, что посетители вернутся на ваш сайт, когда будут готовы к покупке. Подготовьте форму обратной связи, которую посетители заполняют при первом посещении вашего сайта, например, запрашивая адрес электронной почты.
Веб-сайт должен быть чем-то большим, чем просто способом для клиентов прочитать о вашем бизнесе. Ваша страница должна соответствовать тенденциям, предлагать привлекательный контент и обеспечивать возможность личного общения с клиентами.