В наши дни каждый обязан своему автомобилю. Даже у некоторых в доме больше одного автомобиля. С быстрым увеличением количества автомобилей и их использования поддержание их функций и компонентов становится обязательным. В основном все его характеристики полностью зависят от двигателя.
В целом, производительность двигателя зависит от множества факторов, при этом гильза цилиндра является наиболее важной частью автомобильного двигателя.
Что такое цилиндрическая гильза?
Гильза цилиндра в двигателе — это цилиндрический компонент, который устанавливается в полую часть двигателя. Он также известен как цилиндрическая втулка. Внутренняя часть двигателя зависит от этой гильзы. В процессе сгорания эта цилиндрическая втулка помогает противостоять экстремальным температурам и давлению.
Типы цилиндрических втулок
В зависимости от области применения эти гильзы цилиндров выпускаются в двух различных категориях.
Сухая гильза: При сухой гильзе в блок цилиндров двигателя вставляется отдельный цилиндрический компонент для поддержки цилиндрической стенки двигателя. Иногда в блок также устанавливаются дополнительные гильзы. Таким образом, внешняя поверхность цилиндра становится сухой. Эти гильзы обычно изготавливаются для двигателей небольшого размера, таких как лодочный двигатель. В данном случае охлаждающей жидкостью двигателя является воздух, выходящий с внешней поверхности цилиндра.
Мокрая гильза: При мокрой гильзе цилиндр устанавливается в двигатель через прокладки. Это называется мокрой гильзой, потому что между стенкой цилиндра и охлаждающей жидкостью двигателя нет зазора. Другими словами, внешняя поверхность цилиндра находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Эти втулки обычно изготавливаются для двигателей с низкой и средней частотой вращения. Здесь роль охлаждающей жидкости в двигателе играет вода.
Функция цилиндрической втулки
Как упоминалось ранее, цилиндрические втулки являются важнейшим элементом двигателя. Следовательно, он должен работать должным образом, чтобы выдерживать внешнее давление из окружающей среды.
Формирование поверхности скольжения: Цилиндрическая втулка действует как внутренняя стенка цилиндра и создает поверхность скольжения для поршневых колец, сохраняя смазку для соскальзывания с нее. Основной характеристикой гильзы является формирование поверхности скольжения.
Во время работы снижает уровень шума.
Поверхность гильзы устойчива к износу.
Кроме того, это обеспечивает износостойкость поршня.
Смазка сохраняется в процессе скольжения. Таким образом, используется меньше смазки.
Теплопередача: Избыточная теплопередача в двигателе является основной причиной отказа двигателя. Гильзы играют жизненно важную роль в снижении этого огромного количества тепла.