Даже после того, как автомобили изменились с момента их открытия, скорость усовершенствований в автомобилях растет, особенно с прогрессом в борьбе с их негативными последствиями. Некоторые футуристы предвидят появление автомобилей с автоматическим приводом — самоуправляемых транспортных средств – в течение следующего десятилетия.
В то время как некоторые автомобильные новости сообщают, что Mercedes-Benz представил свой беспилотный автомобиль на выставке потребительской электроники 2015, когда речь заходит о F-105 extravagance vehicle, который сопровождает передние сиденья, которые поворачиваются.
Это помогает как водителю, так и пассажирам на переднем сиденье сидеть ближе к пассажирам, расположенным сзади. Затем BMW продемонстрировала свою новую модель, которая самостоятельно останавливается и может просматривать парковочную конструкцию на открытых пространствах.
По мнению нескольких экспертов, новые производители, например, Google и Apple, вытеснят традиционных производителей массовых автомобилей, таких как General Motors, Ford, Honda и Volkswagen, с их преимуществом в области инноваций. Поскольку, похоже, новый мир полон электромобилей и инноваций, давайте выясним, что ждет в будущем обычные автомобили.
ЧТО ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ ПОД ОБЫЧНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ?
Хотя это известно как “обычная” система запуска, это несколько неправильное название. Они не используются на современных автомобилях, во всяком случае, не в США. Это более устоявшаяся система запуска, которая использует фокусы, продавца и внешний цикл. Они имеют высокую поддержку, но при этом легко устанавливаются и довольно скромны. Административные интервалы составили от 5000 до 10000 миль.
ОБЫЧНОЕ ТОПЛИВО: ЭТО КОНЕЦ?
В какой-то момент ресурсы для традиционных видов топлива, включая бензин, будут исчерпаны. Исходя из того, что эти виды топлива обычно не являются устойчивыми, многие люди подчеркивают, что каждый день наступит момент, когда их интерес будет превышать запасы, что приведет к впечатляющей мировой чрезвычайной ситуации.
Не-хиппи также согласны с оценкой того, что большинство нефтяных месторождений на планете связаны с проблемами – как политическими, так и денежными. Принятие решения о другой стратегии или договоренности для поиска различных стран для производства новых видов топлива уменьшило бы беспорядки и раздоры, возникающие из-за того, что мир зависит от поставок топлива с Ближнего Востока.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ОБЫЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. ОНИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫ
По сравнению с обычным, автомобили EV намного эффективнее. Традиционные автомобили преобразуют только от 17 до 21 процента энергии. Между тем, электромобили могут сделать гораздо больше. Это означает, что электромобиль, заряжающий аккумулятор, больше влияет на направление движения автомобиля, чем заправка на заправочной станции.
2. ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СНИЖАЮТ ВЫБРОСЫ
Сокращение выбросов, включая сокращение расхода топлива. Электромобили полагаются на перезаряжаемую батарею. Вождение электромобиля не приводит к выбросам выхлопных газов, которые являются основным источником загрязнения в Соединенных Штатах. Аккумуляторная батарея означает меньшие затраты на топливо, что означает, что вся энергия может быть получена из внутренних источников.
3. ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ОТЛИЧАЮТСЯ ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И НИЗКИМ УРОВНЕМ УХОДА
Полностью электрические транспортные средства также являются высокопроизводительным транспортным средством, в котором мотоцикл не только спокоен и плавен, но и требует меньшего ухода, чем двигатель внутреннего сгорания. E.V. Motors реагирует быстро, обеспечивая им хороший крутящий момент. В целом, более новые автомобили, чем их коллеги, работающие на газе, часто больше связаны с заправочными станциями, которые предоставляют опции для управления зарядкой из приложения.
НЕДОСТАТКИ:
-
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ МОГУТ ПРЕОДОЛЕВАТЬ МЕНЬШИЕ РАССТОЯНИЯ
У EV в среднем меньший диапазон транспортных средств, работающих на газе. Стоимость большинства моделей варьируется от 60 до 120 миль, а некоторые модели класса люкс достигают 300 миль по цене. Для сравнения, автомобиль, работающий на бензине, в среднем проходит около 300 миль с полным бензобаком, а более экономичные автомобили имеют гораздо больший запас хода.
Это может быть проблемой, когда вы видите электромобиль, если вы часто путешествуете подолгу. Наличие зарядных станций может сделать электромобили менее подходящими для таких видов деятельности, как наземные поездки.
-
ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ “ДОЗАПРАВКИ”
Триггеры полностью электрических автомобилей также могут быть проблемой. Полная зарядка аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства уровня 1 или уровня 2 может занять до 8 часов, и даже станции быстрой зарядки требуется 30 минут для зарядки до 80 процентов емкости. Водитель электромобиля должен планировать более тщательно, потому что проблему нехватки мощности нельзя решить быстрой остановкой у бензоколонки.
-
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ДОРОЖЕ, И ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ
Аккумуляторы в электромобилях стоят дорого, и их, возможно, потребуется заменять несколько раз в течение срока службы автомобиля. Они также дороже, чем автомобили, работающие на газе, и в будущем стоимость полностью электрических автомобилей также может стать препятствием. Однако экономия на топливе, налоговые льготы и государственные стимулы могут помочь компенсировать эти общие затраты, если таковые имеются.
В целом, полностью электрические транспортные средства, такие как любое транспортное средство, должны оцениваться на основе личных потребностей и использования транспортных средств. У электромобилей есть много преимуществ, таких как экономия топлива и сокращение выбросов, но это может привести к расходам на зарядку аккумулятора и более высоким ценам. Подумайте, что лучше всего подходит для вас, когда вы решите купить полностью электрические транспортные средства.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОТИВ ОБЫЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Низкие цены на нефть побуждают всех преодолевать больше миль и покупать больше внедорожников и пикапов, которые составляют 60% рынка США. В то время как покупатели могут отреагировать на кратковременные скромные расходы на топливо, покупая автомобили, производные нефтепродуктов, электромобили имеют расширенные преимущества для перевозки и постоянно совершенствуются.
Чтобы выяснить, как сочетаются электромобили и обычные транспортные средства, консультационная служба администрации провела ежедневное исследование жизненного цикла литий-частичных аккумуляторов EV. Различные потребности в электромобилях увеличиваются с внезапным всплеском спроса на невозобновляемые источники энергии.
Он видел все этапы их жизни, от инновационной работы до поиска сырья и сборки, от владения и демонтажа. Информация и данные показали, что EV обходятся дешевле, чтобы проехать милю за милей, чем автомобили с газовым управлением, и стоят дешевле, чтобы не отставать.
Несмотря на это, полная стоимость владения электромобилями выше, потому что их доставка обходится дороже, в основном из-за сборки их батарей. Группа специалистов обнаружила, что электромобилям для работы требуется больше минералов и энергии, чем автомобилям, производящим нефтепродукты. Таким образом, они производят больше выбросов, повышающих температуру по всей Земле.
Но поскольку они не потребляют топливо, электромобили быстро компенсируют этот более высокий расход и производят меньше, чем обычные автомобили, на протяжении всего срока службы. За свою жизнь электромобили выделяют в два раза меньше вредных выбросов в атмосферу, чем автомобили, работающие на газе.
Несмотря на это, электромобили приносят в несколько раз больше вреда, в основном из-за тяжелых металлов, таких как кобальт, используемых при сборке батарей. Эти металлы могут сократить количество тех, кто работает на шахтах, загрязняющих окружающую среду, в Конго и Китае.
“Все зависит от того, как вы собираете и как утилизируете. Вы можете производить аккумулятор и не оказывать воздействия на окружающую среду. Это зависит от того, насколько хорошо это сделано и насколько вы осторожны. Из-за области современной природы, всего процесса сборки, исследования по повышению использования энергии и материалов в системах больше внимания уделяется экологическим эффектам ”.
Давайте заглянем в будущее через пять лет, то есть в 2025 году. Небольшое исследование показало, что, хотя разница в общих расходах на владение будет ограниченной, транспортные средства с регулируемым расходом топлива в любом случае будут дешевле. К этому моменту электромобили будут создавать значительно менее опасные атмосферные отклонения, чем автомобили с газовым управлением. Однако степень вредности электромобилей для человека может увеличиться из-за более мощных батарей.
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НОВЫМ БУДУЩИМ АВТОМОБИЛЯ?
Промышленность пытается улучшить качество, исполнение и умеренность вариантов транспортировки. Предоставить детали и идеи для будущих транспортных достижений. Согласно отчетам Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, большая часть исследований деятельности была сосредоточена на топливных смесях — запасах, содержащих устойчивые топливные смеси.
Такие неисчерпаемые смеси газового топлива могут быть использованы в небольших, очень опытных моторах. Смеси для биотоплива могут быть созданы из различных ресурсов. В настоящее время большая часть биотоплива производится с использованием кукурузного этанола. Однако услуги рейнджеров, садоводческие угодья и зеленый рост также могут стать важными источниками биотоплива.
Государственный орган дополнительно финансирует исследования в области электромобилей. Сегодня электромобили сталкиваются с тремя существенными трудностями при внедрении более заметных механизмов: основы зарядки, инновационные аккумуляторы и разумность. NREL и DOE пытаются справиться с этими трудностями, изучая возможность создания общедоступной сети быстрой зарядки (XFC) для электромобилей.
Кроме того, проводится проверка на удаленных и уличных зарядных станциях, чтобы сэкономить время водителей и решить расчетные проблемы. Кроме того, внутреннее устройство короткого замыкания аккумулятора NREL и калориметры изотермических батарей могут улучшить эксплуатационные характеристики аккумуляторов для электромобилей и снизить их стоимость и размер, сделав электромобили более доступными для покупателей.
Наблюдатели на совещании согласились с тем, что инновации и экспертиза в конечном итоге ведут нас к более чистому транспорту, однако руководящие принципы и стратегии представляют собой уязвимые места. 2 апреля Агентство по охране окружающей среды сообщило, что обновит принципы государственной корпоративной средней экономии топлива (CAFE), которые контролируют расход транспортных средств.
Администратор EPA Скотт Прюитт утверждал, что нынешние руководящие принципы чрезмерно суровы и должны стать сводной общественной нормой. Тем не менее, на конференции все наблюдатели согласились с тем, что более строгие нормы в отношении КАФЕ необходимы для улучшения экологичности, увеличения активности американских автопроизводителей и изменений в обществе покупателей.
Как указано в ежегодном отчете Energy Outlook за 2018 год, с появлением CAFE и передовых инноваций ожидается, что средний пробег нового легкового автомобиля увеличится, что представляет собой значительный разрыв — с 33,4 миль на галлон до 48,6 миль на галлон к 2050 году. Использование дополнительных инноваций в качестве неисчерпаемого топлива также может быстро повысить уровень владения автомобилем.