Онлайн-ритейл постоянно меняется со скоростью света. Новые технологии и приемы внедряются без остановки для развития отрасли и повышения удовлетворенности клиентов. В настоящее время каждый интернет-магазин должен иметь возможность быстро адаптироваться и вносить изменения в случае необходимости.
Однако розничных продавцов беспокоит множество факторов. Одним из них является цена на их продукцию и то, как она влияет на восприятие их бренда. В следующем тексте мы познакомим вас с минимальными объявленными ценами и приведем множество причин, по которым вам следует использовать программное обеспечение для составления карт.
Какова минимальная объявленная цена?
Мы постараемся объяснить эту политику как можно проще. В двух словах, это соглашение между брендом или производителем и дистрибьюторами относительно минимально возможной цены на определенный продукт. После заключения настоящего соглашения продавцы не могут предлагать товары по более низкой цене, чем та, которая была первоначально оговорена.
Нет, это соглашение не имеет обязательной юридической силы, что означает, что продавцы могут нарушить его, но в то же время они могут ожидать наказания со стороны бренда. Эти условия изложены в первоначальном соглашении и могут быть в форме приостановки заказов и прекращения сотрудничества.
Почему это должно вас волновать?
Ответ на этот вопрос довольно прост. В настоящее время существуют сторонние поставщики, которые могут предложить ваши товары по значительно более низкой цене. Более того, поскольку они не являются частью официальных каналов распространения, они могут взимать любую плату, какую захотят. Это не только негативно скажется на вашей прибыли, но, что наиболее важно, со временем может испортить имидж вашего бренда.
Следя за этим, вы защитите не только свою компанию, но и своих дистрибьюторов, поскольку им не придется беспокоиться о том, что кто-то другой предложит товар по значительно более низкой цене. Давайте будем честны. В настоящее время люди используют Интернет для поиска скидок, и, вообще говоря, они также покупают товар у поставщика, который предлагает самую низкую цену. Что ж, именно тогда появляется программное обеспечение для карт, и вам следует изучить его, чтобы узнать больше о его функциях.
В чем преимущества?
Теперь, когда мы ознакомили вас с этой политикой и привели основные причины, по которым вам следует заботиться о ней и внедрять ее, позвольте нам рассказать вам, как вы можете извлечь из нее выгоду.
Выявляйте неавторизованных продавцов
Мы уже объясняли, что это большая проблема в онлайн-торговле. В прошлом году она стала еще более серьезной просто потому, что у людей не было другого выбора, кроме как выходить в Интернет и покупать нужные им товары. Что ж, другие люди в полной мере воспользовались этим преимуществом, предлагая контрафактную продукцию или оригинальные товары по значительно более низкой цене.
Что ж, чтобы решить эту проблему, розничным торговцам приходится находить неавторизованных продавцов, и это то, что позволяет им делать программное обеспечение MAP. Проще говоря, оно способно идентифицировать похожие товары на онлайн-рынке, даже если название, изображения и, конечно, стоимость отличаются. Приложение позволяет вам находить свой товар в Интернете и узнавать, продается ли он вашим официальным дистрибьютором или сторонним.
Защитите свой бренд
В наши дни имидж вашего бренда — это все. Очевидно, что клиенты заботятся о ваших продуктах, но правда в том, что они даже не будут тестировать их, если не будут уверены в вашей компании. Как и следовало ожидать, эта репутация портится каждый раз, когда человек приобретает контрафактный товар. Да, людям рекомендуется покупать товары у уважаемых поставщиков, но давайте посмотрим правде в глаза. Противостоять искушению сэкономить деньги никогда не бывает легко. Однако, когда они обнаружат, что товар низкого качества, они будут говорить плохо не о продавце, а о вашем бренде. Со временем это может разрушить вашу репутацию, и, как следствие, вы потеряете клиентов, дистрибьюторов и, конечно, много денег.
Контроль скидок
Ценовая война является распространенной проблемой в онлайн-розничной торговле. О чем мы говорим? Что ж, когда один поставщик решает предложить скидку на определенный товар, его прямые конкуренты, скорее всего, сделают то же самое. Для них это единственный способ гарантировать, что потенциальные клиенты рассмотрят их магазин и в конечном итоге совершат покупку.
Однако потребители видят прямую связь между низкой ценой и низким качеством. В принципе, даже при том, что они могут получить выгодную сделку, большинство из них предпочтут не совершать покупки. Почему? Ну, они с подозрением относятся к качеству и считают, что выбросят деньги на ветер.
Это программное обеспечение позволяет вам понимать текущие цены на рынке на товары, похожие на ваши. Таким образом, вы сможете определить самую низкую стоимость, по которой следует продавать ваш товар. Ваши дистрибьюторы обязаны следовать вашим инструкциям (даже если они юридически не обязаны это делать). В двух словах, предотвращая эти ценовые войны, вы защищаете не только свой бренд, но и своих поставщиков.
Развивайте свой бизнес
Одним из самых больших преимуществ политики картографирования является то, что она позволяет вам понять, насколько эффективен каждый канал сбыта. Не все из них могут быть одинаково ценными для вашего бизнеса, и, как уже упоминалось, некоторые из них могут нарушать первоначальное соглашение.
Внедрив эту стратегию, вы сможете увидеть слабые звенья в ваших каналах сбыта и сможете либо прекратить сотрудничество, либо, с другой стороны, найти способ повысить их ценность. В то же время вы можете награждать тех, кто следует рекомендациям политики.
Подведение итогов
Нет абсолютно никаких сомнений в том, что онлайн-торговля предлагает больше преимуществ, чем управление традиционным магазином. В мире онлайн-бизнеса не существует многочисленных расходов, но все же это не означает, что не существует определенных проблем. Если вы сотрудничаете как с онлайн, так и с офлайн-продавцами, вы должны убедиться, что обе стороны довольны. Как вы можете предположить, это именно то, что политика MAP позволит вам сделать. Внедрив его, вы сможете определять стоимость вашего товара, одновременно защищая репутацию вашего бренда.