Представьте, что к вам подошел кто-то и сказал, что он собирается стать следующим Винсентом ван Гогом.
Вы говорите: “Отлично! Могу я посмотреть некоторые ваши работы?”
Но они говорят: “Нет, потому что я еще ничего не нарисовал”.
“Почему бы и нет?” спросите вы.
“Потому что у меня нет ни красок, ни кистей, ни холстов. Кстати, не могли бы вы помочь мне с их покупкой?”
Скорее всего, вы рассмеялись бы этому человеку в лицо. Во-первых, вы бы не поверили, что он следующий ван Гог, а во-вторых, вы бы не доверили ему ни цента своих денег, не так ли?
Тогда с какой стати кто-то должен одалживать вам деньги на открытие вашего малого бизнеса, если у вас еще нет прототипа?
Что вам нужно знать о стартовых деньгах
Причина, по которой я поднимаю все это, заключается в том, что я думаю, что большинство людей подходят к вопросу о кредитах и начальных деньгах под неправильным углом. Они рассматривают начальные деньги как абсолютное требование, а затем начинают задаваться вопросом, как они могут их получить.
Во-первых, начальный капитал вовсе не является обязательным требованием. На самом деле, я думаю, есть множество веских причин НЕ искать стартовый капитал при запуске своего бизнеса.
Каждый цент начального капитала, который вы берете, означает, что вы отказываетесь от немного более творческого контроля над своим бизнесом. Если это действительно ВАШ бизнес и вы следуете СВОЕЙ мечте, зачем вам это нужно?
Плюс, если вы заставите себя работать с тем, что у вас есть сейчас, и начнете разрабатывать и продавать продукты до того, как у вас появятся большие деньги … блин, вот это и есть предпринимательство в чистом виде.
Если вы сможете овладеть этими навыками сейчас, когда это самое сложное, но и самое важное, то будете намного лучше подготовлены к тому, чтобы вывести свой бизнес на вершину.
Итак, профинансируйте свой стартап, ПРОДАВАЯ! Найдите самый дешевый и эффективный способ реализовать свои знания / умения / экспертизу и начните продавать!
И имейте в виду: этот ранний продукт не обязательно должен соответствовать вашему окончательному видению вашего бизнеса … это просто ваш способ привлечения денег для поддержания творческого контроля.
Для справки, именно так я построил свою быстрорастущую фитнес-франшизу Fit Body Boot Camp, так что вы можете мне доверять.
Теперь предположим, что вы все еще планируете обратиться к инвесторам в какой-то момент. В таком случае я рекомендую практически тот же совет, который я только что предложил выше. Почему?
Потому что инвесторы придирчивы, и они имеют на это полное право. Вместо того, чтобы думать о том, зачем вам НУЖНЫ деньги инвесторов, вместо этого подумайте, почему ваш бизнес ЗАСЛУЖИВАЕТ денег инвесторов, а затем будьте готовы представить свои доказательства.
Лучшим доказательством, которое вы можете предложить, всегда будет работающий прототип. Если у вас есть работающая модель – даже если она небольшая и пока не приносит прибыли, – это делает вас гораздо интереснее, чем всех начинающих предпринимателей, у которых есть только “идея”.
Еще одна вещь, которая произведет на вас впечатление, — это удобный для SEO веб-сайт для вашего бизнеса, так что давайте углубимся в это.
Как быть удобным для SEO
Старые времена ”SEO-хаков» прошли. Google отточила свой алгоритм таким образом, что теперь единственный реальный способ попасть в топ результатов поиска — это иметь интересный, полезный веб-сайт, который люди ХОТЯТ посещать.
К счастью для вас, у меня есть несколько советов на этот счет.
Во-первых, мне нравится, чтобы на моих веб-сайтах видео всегда воспроизводилось вверху страницы. У меня видео всегда воспроизводится автоматически, но остается отключенным, пока посетитель не нажмет на него. Почему?
Две причины:
Во-первых, людей раздражает, когда веб-сайты открываются со звуком, поэтому при воспроизведении видео без звука они не переходят по ссылке.
Во-вторых, предоставление пользователям возможности кликнуть по вашему видео делает сайт более интерактивным, а Google любит интерактивные сайты.
Добавьте на свой сайт органические (НЕ принудительные) возможности для клика и прокрутки, и Google повысит рейтинг вашего SEO, потому что люди будут проводить больше времени на вашем сайте и делать больше, находясь там. Обе эти вещи важны для SEO.
Заходите на как можно больше платформ социальных сетей и убедитесь, что у вас есть ссылки между ними! (И, конечно, сделайте так, чтобы все они ссылались на ваш основной сайт.)
Наконец, изучите ключевые слова для вашего продукта / отрасли и разместите их на своем сайте. Опять же, убедитесь, что это органично, а не навязано.
Конечная цель — ВСЕГДА радовать посетителей-людей, заходящих на ваш сайт. Если вы сделаете это, SEO в основном позаботится о себе само.