Проницательные лидеры и организации признают, что обучение является ценным инструментом для личного и профессионального развития, и поэтому устанавливают своего рода годовой бюджет на обучение.
Почти все, с кем я когда-либо разговаривал, прошли как отличное обучение (надеюсь, наше!), так и обучение, которое было, ну, не очень хорошим. В идеальном мире мы могли бы сочетать лучший опыт обучения с лучшим приложением на рабочем месте. Это упростило бы задачу – выберите отличное обучение, гарантируя, что люди будут применять то, чему они научились, и результатом будет огромная отдача от инвестиций в те средства, которые были потрачены на обучение.
Как организатор обучения и как тот, кто помог сотням людей стать лучшими тренерами с помощью программ train the trainer, я хотел бы, чтобы уравнение было таким простым.
К сожалению, это не так. Для обеспечения хорошей отдачи от вложенных денег (и времени) требуется нечто большее, чем просто хорошее обучение.
В таком случае организациям и отдельным лидерам необходимо выйти за рамки одного только учебного мероприятия и найти способы увеличить отдачу от инвестиций. Им самим необходимо взять на себя определенную ответственность.
Вот 6 способов увеличить вашу отдачу от этих инвестиций:
Приведите инвестиции в обучение в соответствие с потребностями бизнеса. Некоторые организации используют обучение как привилегию для хороших исполнителей. Такой подход “обучение в награду” может мотивировать некоторых людей (особенно если обучение проходит в желаемом месте), но в целом это обычно не лучший способ инвестировать эти доллары. Составьте план, который увязывает навыки, необходимые для развития, со стратегическим планом группы. Убедитесь, что участник знает, почему приобретаемые навыки важны для группы и организации в целом. В этом контексте у участника есть шанс быть более сосредоточенным и относиться к обучению как к серьезной деловой активности, а не как к отдыху от работы.
Инвестируйте в хорошее обучение. Как только вы решили потратить деньги на обучение, потратьте их на что-то хорошее. Хотя это не единственный фактор успеха, посмотрите на отзывы и материалы, чтобы определить, что обучение фокусируется на важных навыках и эффективно развивает эти навыки. Обычно это означает обучение в небольших группах с большим взаимодействием и временем для практики, а следовательно, и более высокую стоимость. В обучении, как и во многих других вещах в жизни, вы получаете то, за что платите. Увеличение затрат обычно незначительно по сравнению с возможными улучшениями, получаемыми в результате опыта.
Проводите беседы перед обучением и устанавливайте ожидания. Ваша работа как супервайзера или менеджера не заканчивается, когда обучение определено или запланировано, оно фактически только началось. Поговорите с сотрудником, который собирается на обучение. Обсудите, почему это обучение может быть ценным для них и для бизнеса. Попросите их подумать о своих целях в отношении обучения. Признайте, что в первые несколько раз, когда вы это сделаете, люди будут смотреть на вас как на сумасшедшего. У них может не быть ответа, и это нормально. Будьте терпеливы и помогите им определить цель или задачи для их посещения, попросите их записать это и взять с собой на тренинг. Затем назначьте встречу после учебного мероприятия, чтобы обсудить, чему они научились, и как вы можете поддержать их в достижении их целей.
Поощряйте партнерские отношения. Если семинар посещают более одного человека, предложите им стать партнерами по возвращении. “Партнер по обучению” оказывает людям поддержку, а также коучинг и сопровождение со стороны коллег, когда они возвращаются к работе. Это помогает людям нести ответственность за то, что они делают с тем, чему научились. Если вы отправляете только одного человека, предложите ему “завести друга” на тренинге и наладить с этим человеком партнерские отношения.
Проведите последующую встречу. Люди должны возвращаться с тренинга подготовленными к последующей встрече с вами. Сядьте и повторите то, что они узнали. Если они еще не разработали конкретный план действий для того, чтобы попробовать и / или использовать то, чему научились, помогите им составить этот план на собрании. Убедитесь, что эта беседа заканчивается определенным планом действий с указанием сроков.
Ожидайте результатов (и проверяйте их). Теперь у людей есть план, и ваша задача как лидера — помочь им нести ответственность за выполнение этого плана. Назначайте последующие встречи, регистрируйтесь или делайте все возможное, чтобы поддержать и побудить их выполнить свой план.
Обратите внимание, что пять из этих шагов не требуют дополнительных денежных вложений. Инвестиции, которые они требуют, — это время, мысли и энергия. Эти дополнительные инвестиции — это действия, которые преобразуют потраченные доллары в реальное улучшение организации.
Все это верно, потому что обучение — это событие, а обучение — это процесс. Чтобы максимизировать отдачу от ваших инвестиций, вы должны инвестировать не только в мероприятие, вы должны инвестировать в процесс обучения.