Даже если вы не являетесь ярым поклонником программы ‘Домашний доктор’, транслируемой на 5 канале, вы, вероятно, знаете, что домашняя постановка может заключить или сорвать сделку по продаже недвижимости. Чаще всего вам нужно привлечь внимание потенциальных покупателей еще до того, как вы познакомите их с великолепными фотографиями стильного дома. Дом, в который они влюбятся. Дом, в котором они могут себе представить проживание.
Другими словами, презентация недвижимости имеет решающее значение, если вы хотите продать быстро и получить хорошую цену.
Итак, с любезной помощью Элейн Пенхол, основательницы Lemon and Lime Interiors, популярного консультанта по обустройству дома и автора публикаций в Великобритании, мы собираемся поделиться с вами множеством проверенных советов по обустройству дома. Надеюсь, они помогут вам достичь ваших целей по продаже жилья.
В этой статье мы расскажем:
- Рассмотрим множество советов по презентации недвижимости, которые работают;
- Поделитесь некоторыми ключевыми выводами из бестселлера Элейн ”Продавайте дорого, продавайте быстро: как продать свой дом по максимально выгодной цене в кратчайшие сроки”;
- Разберитесь в понятиях обустройства дома и ремонта недвижимости;
- Расскажем вам о некоторых наиболее распространенных ошибках, которые люди допускают при подготовке своего дома к продаже.
По словам Элейн, заблаговременное планирование — это то, что может иметь решающее значение, когда дело доходит до того, чтобы произвести впечатление на ваших потенциальных покупателей, заставив их поверить, что они только что нашли дом своей мечты.
“Первые две недели после вывода вашей недвижимости на рынок являются ключевыми. Если вы не сделали этого правильно, считайте, что вы потеряли свои шансы!” говорит Элейн.
В конце концов, что такое домашнее размещение?
Организация размещения жилья фактически представляет ваш дом в наиболее выгодном виде, чтобы быстро привлечь наибольшее количество желающих приобрести подходящую недвижимость и убедить их заплатить максимально возможную запрашиваемую цену.
И здесь мы должны последовать убедительному совету Элейн Пенхол учитывать ваш целевой рынок. Кто ваш потенциальный покупатель? Молодая семья с детьми? Опытный профессионал, занятый исключительно своим карьерным ростом? Понимание потребностей ваших потенциальных покупателей в конечном итоге повлияет на дизайн дома и процесс продажи, это точно.
“Я всегда начинаю с выяснения целей владельца недвижимости и, конечно, его бюджета, чтобы быстрее продать. Я быстро оцениваю ситуацию с помощью видеозвонка или посещения объекта, чтобы мы могли составить план действий и получить максимальную отдачу от подготовки объекта к продаже в рамках бюджета продавца ”., Элейн уточняет это своими словами.
Требуется ли в помещении просто хорошо убрать мусор, убрать лишние вещи на хранение и провести глубокую уборку? Будет ли процесс обустройства дома включать в себя некоторые ремонтные работы и легкую отделку, а также аренду подходящих предметов мебели? Или недвижимость серьезно нуждается в ремонте, чтобы ее вообще можно было продать?
Обустройство дома вместо ремонта для более быстрой продажи
Часто продавцы недвижимости задаются вопросом о том, как далеко они должны зайти, чтобы сделать свой дом продаваемым и привлекательным для покупателей. Например, Элейн Пенхол рассказывает историю своего успеха в увеличении стоимости недвижимости на 200 тысяч долларов после капитального ремонта. Но, конечно, никогда не бывает гарантии, что, вложив большие средства в полную реконструкцию своего дома, вы продадите его быстрее и с высокой прибылью. Или вы поступите наоборот – потеряете деньги в процессе.
Что ж, баланс — это ключ, и именно здесь важна организация дома. Так же, как и профессиональная уборка и помощь в мелком ремонте. Обращение к квалифицированным специалистам по оформлению недвижимости в качестве незначительной инвестиции может гарантировать, что ваш дом будет представлен наиболее востребованным на рынке и конкурентоспособным. В конце концов, готовые дома продаются в 3 раза быстрее, чем те, которые не подвергались быстрой реконструкции.
Как выставить свой дом на продажу
Давайте рассмотрим несколько общих советов о том, как организовать презентацию вашей недвижимости, чтобы она быстрее продавалась, а не была упущена из виду в первые решающие две недели. Расскажите историю, которую покупатель захочет услышать в вашем стильном доме!
Убирайте, убирайте, убирайте
Убрать беспорядок с глаз долой и навсегда расстаться с ненужными предметами — это ваш первый шаг в подготовке вашего дома к продаже. Кроме того, инвестируйте в профессиональную услугу глубокой уборки, чтобы удалить все следы грязи и ежедневного использования по всему дому. И когда дело доходит до продажи недавно построенной недвижимости, Элейн вдумчиво отмечает, что нерастрата времени и денег на хорошую уборку после строителей может стать настоящим препятствием для заключения сделки.
Обезличьте свою собственность
Все эти милые фотографии ваших детей, фотографии вашей покойной бабушки, магниты на холодильник “памятные вещи” и “вызывающие разногласия”, религиозные артефакты из вашей последней поездки в Индию должны исчезнуть. Точка. Поставьте себя на место ваших покупателей! И не крадите у них мысленную картину показа изображений их личной жизни в вашем доме.
Примите безвременье
Выбор нейтральной цветовой гаммы там, где это необходимо, может творить чудеса, поверьте нам! Итак, избавьтесь от любых вышедших из моды предметов яркого цвета, будь то ярко-красная скамеечка для ног, которую вы любите, или наклейки на стену с покемонами из вашей детской комнаты. Небольшое количество “безобидной” краски здесь и там также не сорвет банк.
Важны небольшие исправления
Обязательно отремонтируйте треснувшую напольную плитку или расшатавшийся плинтус. Кроме того, потертые коврики не принесут вам никакой пользы, а их замена обходится не так уж дорого. Проверьте каждую мелочь в вашем доме! Сломанная штора в гостиной будет выглядеть ужасно на фотографии, которая может случайно оказаться в вашем списке недвижимости.
Запахи продают дома
Обязательно устраните неприятные запахи перед первым просмотром, поскольку потенциальный покупатель не будет впечатлен запахом подстилки для домашних животных. Используйте чувства потенциального домовладельца в своих интересах и убедитесь, что в вашем доме пахнет свежестью. Вы можете пойти еще дальше и поприветствовать гостей нежным ароматом свежемолотого кофе, печенья с корицей или ванили, вместо того чтобы оскорблять их обоняние запахом вашего вчерашнего угощения с карри.
Мысленно забудьте о своем доме
Для вас это может показаться сюрпризом, но ваш потенциальный покупатель может быть ошеломлен, если увидит, как вы превратили гостевую комнату в частный тренажерный зал. Итак, действуйте и обустройте комнаты соответствующим образом! Как напоминает нам Элейн Пенхол:
“Если кто-то ищет дом с тремя спальнями, он ожидает увидеть три красиво оформленные, удобные спальни”.
Теперь давайте разберемся, что такое домашний уход, и пройдемся по каждой комнате вашей недвижимости, выставленной на продажу.
Как организовать вашу недвижимость по комнатам
То, как обставить свой дом для продажи и подготовить его к тому, чтобы он понравился подходящим потенциальным покупателям, означает, что вы должны уделять внимание каждой комнате. И самое главное, вам также нужно убедиться, что внешний вид вашего дома выглядит наилучшим образом.
Как обустроить свой дом снаружи
Элейн уверена в одном из своих профессиональных презентаций недвижимости. Первое впечатление имеет значение.
“Подумайте о путешествии покупателя. Он увидит ваше объявление и вполне может подъехать к вашей собственности, чтобы ознакомиться с ней, прежде чем бронировать фактический просмотр»… И, Боже мой, ворота слетели с петель ”.
Другими словами, не забывайте повышать привлекательность вашей недвижимости!
- Устраните любые проблемы с наружным ремонтом – от перекраски входной двери до ремонта забора или провисшего водосточного желоба, убедитесь, что ничто не отпугивает вашего потенциального покупателя еще до того, как он встретится с агентом по недвижимости.
- Приведите в порядок свой сад – Легко пренебречь зеленой зоной, сосредоточившись на домашнем интерьере и подготовке дома к продаже. Заросший сад будет “кричать” потенциальному покупателю: “О, слишком много работы”. То же самое касается садовых светильников, которые вы, возможно, забыли, но замена перегоревших лампочек может существенно изменить внешний вид помещения.
- Очистите подъездную дорожку или внутренний дворик – Инвестируйте в струйную мойку асфальтированной территории, поскольку это будет стоить каждого пенни. И да, мох и плесень на вашем патио не придают ему деревенский вид.
- Подумайте о более привлекательном месте для отдыха на открытом воздухе – Если у вас есть бюджет, создайте привлекательную внешнюю зону, которая может повысить ценность вашего дома. Посыпка гравием ландшафта вокруг характерных растений или установка небольшого необычного настила на заднем дворе повысят цену продажи без риска слишком большой потери вашей прибыли, если это вообще произойдет.