Психология потребителя гласит, что то, как потребитель выбирает продукт для покупки, говорит не только о том, что ему нужно, но и об отношениях, которые потребитель имеет с продуктом. Особенно для лояльных клиентов, и для любого бизнеса лояльность к продукту является лучшим показателем успеха, что, несмотря на наличие других похожих продуктов на рынке, ваши потребители все равно захотят купить ваш продукт. Более того, эти отношения подпитываются привязанностью к продукту, исходя из того, как он был изготовлен, где он был произведен и из упаковки, которая к нему прилагается, а также из социального воздействия или вклада продукта. Например, мы покупаем у местного мясника каждую неделю, поскольку уверены, что мясные продукты, которые он продает, самого высокого качества, и с годами у нас сложились отношения с мясником, и если в соседнем киоске откроется новый мясной магазин, мы не просто уйдем и купим в новом магазине, для некоторых это даже покажется предательством. Наш опыт работы с продуктом, личное общение с мясником и даже небольшие услуги, такие как нарезка мяса по вашему вкусу или приготовление свежайшей птицы, — все это способствует развитию этих отношений. В то же время страх, что у нас могут сложиться другие отношения с новым мясником в городе, удерживает нас от посещения нового магазина. Это означало бы, что вам придется устанавливать новые отношения с новым магазином, и для некоторых это непосильная работа, если, конечно, старый магазин не дает постоянному покупателю повода перейти в новый магазин, например, если у него товары более низкого качества, или повышение цен, или неспособность соответствовать спросу.
Постоянные клиенты редко спешат с покупкой и забывают о доверии, которое они испытывают к своим любимым брендам, они могут даже экспериментировать или пробовать новые продукты, но это всегда делается для того, чтобы увидеть, могут ли новые продукты предложить больше, чем их любимые, и будут по-прежнему относиться снисходительно к своим любимым, потому что это то, к чему они привыкли. Вот почему так трудно проникнуть на рынок с устоявшимся брендом, например, новому бренду зубной пасты так трудно выйти на рынок и превзойти Colgate, для большинства цель состоит в том, чтобы занять второе место после доминирующего бренда, а не превзойти его. Начинающие компании теперь ориентируются на диверсифицированные рынки, где они могут найти свою собственную нишу. Например, новый бренд, который выпускает индивидуальные планировщики из волокон водяной лилии, несмотря на то, что продукт сам по себе прост, просто планировщик, и рынок планировщиков даже невелик, но поскольку это экологически значимый продукт, его покупает все больше людей, поскольку это заставляет их думать, что они помогают окружающей среде. Весьма вероятно, что потребители также принимают во внимание упаковку продукта, который они покупают, и в настоящее время существует огромный спрос на экологически чистые материалы. Никто не хотел бы, чтобы его считали тем, кто вносит свой вклад в проблему пластика в мире, тем более что на него возлагается так много негатива.
По общему признанию, есть продукты, которые необходимо упаковывать таким образом, чтобы они не пролились и не были случайно открыты, поскольку это может привести к порче продукта, например, в сухом молоке или соусах, есть также те, которые необходимо упаковывать в более прочную упаковку, поскольку просачивание из упаковки агрессивных веществ или ядовитых химикатов может представлять опасность. Для таких продуктов лучшим решением было бы использовать изготовленные на заказ пакеты-подставки. Пакеты-подставки изготавливаются из разных видов пластика, а затем накладываются друг на друга, создавая вместилище для ваших продуктов, которое не только дольше сохраняет их свежесть, но и предохраняет от проколов, разлива и загрязнения. Возможно, вы даже заметили, что во многих магазинах на витрине представлены пакеты-подставки, а не банки из толстого и твердого пластика, поскольку это дешевле и интереснее в использовании, поскольку это доступно для настройки и немного безвредно для окружающей среды. Если вы решите, что пакеты-подставки подходят для вашего бизнеса, вы должны убедиться, что они сертифицированы, а используемые материалы одобрены FDA и USDA, поскольку вы можете быть уверены, что они действительно смогут защитить ваш продукт и одновременно вывести его на рынок. Поскольку изготовленные на заказ пакеты-подставки проще в работе и могут быть изготовлены с любым сочетанием цветов, конфигурацией, размером, видом уплотнений и габаритами, их можно легко оформить фирменным знаком, который идеально подойдет к продукту. Возможности безграничны, и некоторые компании могут даже сотрудничать с дизайнерами и художниками продукта, чтобы убедиться, что ожидания оправданы и что получившийся пакет-стойка отражает направленность продукта.
Изготовленные на заказ пакеты-подставки — это следующая важная вещь, когда дело доходит до упаковки продуктов питания, фармацевтических препаратов, промышленных веществ и даже небольших электронных или механических деталей. Он изготовлен из прочного и легкого материала, который при необходимости может быть даже биоразлагаемым, и он может обеспечить защитный барьер, который создают жестяные банки и твердые пластмассы, за небольшую часть стоимости. Более того, она может быть разных цветов и размеров и даже иметь замки и способы открывания, и ее будет проще использовать потребителю, что всегда является первоочередным соображением для большинства покупателей. Кроме того, она может быть выполнена из прозрачного пластика, непрозрачной, запотевшей или темной расцветки, чтобы либо продемонстрировать то, что находится внутри, либо возбудить любопытство потребителя. Наконец, потребитель может использовать его повторно, поскольку он может использовать пакет для хранения других материалов после использования того, что было внутри него изначально. Поэтому изготовленные на заказ пакеты stand up — лучшая упаковка для ваших продуктов.