Как разработать потрясающую стратегию брендинга для вашего бизнеса

Джефф Безос, основатель Amazon, говорит: “Ваш бренд — это то, что другие люди говорят о вас, когда вас нет в комнате.

Будь то для человека или компании; бренд необходим для долгосрочного успеха. Потому что бренд означает обещание – обещание хорошего качества, опыта, доверия и многого другого.

Именно это обещание заставляет нас отзываться о определенных брендах и их продуктах или услугах лучше, чем об их конкурентах. И такая ценность отзыва очень выгодна для бизнеса.

Это делает брендинг вопросом выживания бизнеса. Наличие хорошего продукта или услуги не поможет. Наличие стратегии брендинга обязательно для того, чтобы ваш бизнес пользовался популярностью у клиентов.

 Это подводит нас к вопросу “С чего начать разработку стратегии брендинга?”

Стратегия брендинга — это долгосрочный план, разработанный бизнесом. Цель стратегии — обеспечить создание позитивного и запоминающегося образа бизнеса в умах заинтересованных сторон.

Заинтересованные стороны включают самых разных людей, таких как клиенты, акционеры, сотрудники и широкая общественность в целом. Подумайте обо всех, кто может соприкоснуться с вашим коммерческим предложением; их можно рассматривать как заинтересованных лиц.

Бренд позиционирует себя в центральной точке, где объединяются выполняемая им работа, люди, для которых он это делает, и долгосрочные цели.

 

Идеальная стратегия брендинга охватит все ваши заинтересованные стороны и поможет оказать эмоциональное воздействие. Она позволяет им чувствовать себя на одной волне с тем, что предлагает бизнес и каковы его потребности.

Тем не менее, при разработке эффективной стратегии брендинга необходимо учитывать некоторые моменты. Некоторые из них включают:

Определите целевой рынок

Филип Котлер, гений маркетинга, определяет целевой рынок как “четко определенный набор клиентов, потребности которых организация планирует удовлетворить”.

  • Кто является платежеспособными клиентами вашего бизнеса?
  • К какой возрастной группе и демографической группе они относятся?
  • Сколько они тратят в среднем?
  • Насколько хорошо они информированы о ваших предложениях?

Вот несколько вопросов, которые помогут вам определить образ покупателя для вашего бизнеса. Как только ваш образ покупателя будет определен, вы сможете создать сообщение бренда, также известное как слоган, который наилучшим образом соответствует их предпочтениям.

Выявление и устранение барьеров для бренда

Барьеры для брендов — это просто внешние рыночные условия. Рыночные силы, спрос и предложение, во многом определяют образ вашего покупателя. Кроме того, необходимо учитывать конкуренцию.

Возможно, ваш целевой рынок привык к дешевым продуктам не самого высокого качества. Если вы планируете выйти на такой рынок, то качество и цена — это барьеры для вашего бренда. Вы должны завоевать доверие покупателей к вашему качеству, а также донести до них, почему за ваш продукт назначена премиальная цена.

Упаковка продукта или предоставление услуг

Вы знаете, почему люди так помешаны на распаковке iPhone? Это опыт, который не сравнится ни с каким другим. То же самое касается упаковки McDonald’s или того, как отель Four Seasons предоставляет свои звездные гостиничные услуги.

Упаковка продукта и предоставление услуг — это опыт, который может создать высокую ценность для бренда. Это создает память, которая делает клиента более привязанным к бренду.

Есть несколько других компонентов, составляющих идеальную стратегию брендинга. Наиболее важные три включают:

  • Цель
  • Соответствующие эмоции
  • Безопасность

Цель

Какова цель вашего бренда? Именно с этой целью Билл Гейтс превратил Microsoft в такую крупную фирму.

 

Сейчас это настолько важная цель, что она побудила сотрудников Microsoft работать усерднее, вдохновила клиентов покупать у Microsoft, а также вывела Microsoft в высшую лигу брендов-производителей компьютеров. Сегодня мы знаем Microsoft как самый влиятельный бренд в компьютерной индустрии. В этом сила целеустремленности в брендинге.

Итак, теперь вы должны задать себе вопрос: “В чем цель моего бизнеса?”

Безопасность

Наибольшее применение безопасности находит в банковской сфере и сфере финансовых услуг. Есть один бренд, который является примером для всех банков и даже предприятий, когда речь заходит о безопасности. Швейцарский банк. Швейцарский банк внедряет надежную и буквально неприступную систему безопасности, которая защищает миллионы, если не миллиарды активов владельцев счетов от проникновения хакеров.

Все их онлайн-транзакции защищены надежными мерами безопасности, такими как сертификат расширенной проверки. Владельцы учетных записей могут проверить SSL-сертификат и его данные перед использованием страницы входа в систему или любой другой страницы транзакций. Именно такой уровень безопасности превратил швейцарский банк в популярное место для всех крупных игроков, которые хотят вложить в банк свои огромные суммы денег.

Если ваш онлайн-бизнес использует Интернет для ведения сделок с клиентами. Настройте шифрование вашего сайта с помощью SSL-сертификата best EV, чтобы включить зеленую адресную строку и обеспечить максимальную безопасность в Интернете. Чтобы получить сертификат расширенной проверки, компании необходимо подтвердить свое существование с помощью строгого юридического процесса. Как только компания подтвердит свое существование, название ее компании отобразится на панели блокировки браузера.

Соответствующие эмоции

Если клиенты могут связать ваш бренд с действием, эмоцией или чувством, вы наполовину выиграли битву за брендинг. Эмоции настолько влиятельны, что клиенты принимают решения о покупке, исключительно полагаясь на них.

Возьмем, к примеру, GoPro – самую популярную в мире камеру для приключений и экшн-камер. Каждый божий день на YouTube (Институт контент-маркетинга) загружается не менее 6000 видеороликов с тегами GoPro.

 

Эти камеры настолько прочны, что способны выдержать даже расплавленную лаву и при этом функционировать в обычном режиме. Неудивительно, что камеры GoPro пользуются популярностью у любителей приключений, таких как парашютисты, байкеры, профессионалы лыжного спорта и все остальные, кто хочет запечатлеть быстрое действие, выбирают только GoPro.

Заключительные слова

Разработка стратегии брендинга подобна планированию космической миссии. Вы должны уделять равное внимание даже мельчайшим деталям, поскольку они имеют большое значение в долгосрочной перспективе. На карту поставлены две вещи: 1) ваша деловая репутация и 2) лояльность ваших клиентов.

Будучи растущим бизнесом, вы не можете игнорировать ни один из них. Комплексная стратегия брендинга гарантирует, что будут учтены все аспекты и что ваш бренд со временем вырастет и станет самостоятельной личностью.

По словам Говарда Шульца, генерального директора Starbucks, “Самые мощные и долговечные бренды создаются сердцем”.