Коммерческие участки могут быть полны потенциала для получения долгосрочной прибыли и масштабируемости. При этом наиболее успешные площади и коммерческие уголки поддерживаются в отличном состоянии. Ваши участки вписываются в окружающую среду торгового центра и во многом могут определять его успех. В конце концов, захотели бы вы посетить торговый центр, если бы парковка представляла опасность для ваших новых колесных дисков? В этой статье мы рассмотрим 5 различных советов по обслуживанию вашей коммерческой недвижимости.
Соблюдайте код
Прежде всего, вы всегда должны быть уверены, что ваши участки и здания соответствуют нормам. В городе, в котором вы находитесь, вероятно, есть пересмотренный кодекс застройки, который расскажет вам об их точных предпочтениях. В некоторых городах вы даже можете попросить инспектора пересмотреть ваши планы. Это может быть что угодно, начиная от ширины въездов и выездов на парковку и заканчивая количеством выходов из здания, соответствующих пожарным нормам. Что еще более важно, вам нужно обращать внимание на изменения законов или кодексов. Ваш городской совет должен держать вас в курсе событий, но не менее важно, чтобы вы реагировали на введение новых ограничений.
Будьте готовы к изменениям
Если вы живете на севере Соединенных Штатов, вам не привыкать к снегу. Точно так же вы знаете, насколько опасным может быть гололед. Чтобы сохранить движение транспорта, убедитесь, что ваши парковки быстро расчищаются при выпадении снега. Сделайте все возможное, чтобы обледенелые дорожки не представляли опасности для покупателей, посещающих торговый центр.
Это особенно актуально для торговых центров, ориентированных на розничных продавцов. Праздничная суета приносит реальный доход большинству предприятий. Убедитесь, что каждый может безопасно маневрировать на вашей парковке. Посетители и магазины, которые открылись на вашей площади, будут благодарны. Их стабильность — это ваша стабильность. Сильные торговые центры, в которых много лет работают одни и те же магазины, остаются сильными, несмотря на деловой климат, в то время как площади с магазинами, в которых “всегда что-то новенькое”, как правило, страдают.
Сажайте цветы и предлагайте ландшафтный дизайн для своих магазинов
Сделайте вход на свои площади привлекательным. Небольшое озеленение и обрезка деревьев могут иметь большое значение! На самом деле, партнерство с ландшафтными дизайнерами может помочь вам увеличить арендную плату магазина. Какому магазину не хотелось бы, чтобы за его территорией ухаживали? Включение этой стоимости в арендную плату повышает вероятность того, что ваши магазины будут сдавать ее в аренду, одновременно открывая для вас еще один источник дохода. Этот вид услуг часто привлекает более крупные заведения, такие как national brands, для размещения на вашей площади.
Заменяйте предметы первой необходимости так часто, как вы можете себе позволить
Если вы обслуживаете одно коммерческое помещение, вам будет полезно узнать, как починить его до того, как оно выйдет из строя. Водонагреватели, водопроводные трубы и посудомоечные машины — все это дает вам понять, что они вот-вот выйдут из строя. Вместо того, чтобы ждать, пока оборудование выйдет из строя и приведет к нарушению части ваших операций, поищите соглашения об оборудовании, которые позволят вам модернизировать и заменять оборудование и элементы конструкции по мере необходимости. Вы будете удивлены, узнав, сколько компаний предпочтут продавать вам услугу, а не продукт, когда речь заходит о конструкциях и оборудовании. Воспользуйтесь этим.
Если у вас есть парковка на вашей территории, вам нужно убедиться, что за ней ухаживают. Никто не захочет идти в магазин с ужасной парковкой. Они не хотят рисковать повреждением своих автомобилей, чтобы пройтись по магазинам или купить еду. Когда вы начинаете замечать трещины и выбоины вокруг участка, самое время нанять компанию по укладке тротуарной плитки для устранения неполадок. Гладкая парковка может показаться не такой уж важной, но она может иметь значение для потребителей.
Обеспечьте ее безопасность
Безопасность — важный элемент защиты вашей собственности и ваших сотрудников. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем plaza или у вас есть отдельное здание для обслуживания, вам необходимо обеспечить безопасность. Для некоторых это могут быть камеры, для других — сотрудники службы безопасности, а в идеальных ситуациях — и то, и другое.
Никто не застрахован от преступности. Лучшее, что мы можем сделать, это быть готовыми к этому. Видеозаписи с камер видеонаблюдения или сотрудники службы безопасности могут способствовать снижению краж, имущественных преступлений и многого другого. Чем больше у вас безопасности, тем больше у вас душевного спокойствия. Клиенты чувствуют себя в безопасности, сотрудники чувствуют себя в безопасности, а общество знает, что в вашем доме безопасно находиться.
Заключительные мысли: не позволяйте коммерческой недвижимости приходить в упадок
Как вы, возможно, заметили, большая часть этой статьи посвящена идее превращения вашей коммерческой недвижимости в место, где люди хотят быть. Репутация местоположения является мощным инструментом в бизнесе и в глазах клиентов. Если вы действительно задумаетесь, я уверен, что в вашем родном городе есть место, которое вы никогда не посетите, потому что это «площадь, где произошло… ’. Делая все, что в ваших силах, для поддержания безопасности, чистоты и эффективности вашего коммерческого помещения, вы обеспечиваете долгосрочный рост вашего бизнеса в целом.