Обращаюсь ко всем гурманам! Если вы тот, кто хочет превратить свою кулинарную одержимость в прибыльную карьеру, вариантов для этого больше, чем когда-либо прежде. Может показаться сложным совершить скачок от мечты к реальности, но все дело в маленьких шажках.
Многим местным профессионалам ресторанного дела и гостиничного бизнеса пришлось совершить ряд сложных карьерных поворотов во время пандемии. Новые франчайзинговые программы от компаний, занимающихся доставкой готовых блюд, таких как Maven Meals, предлагают начинающим предпринимателям возможность доставлять вкусные готовые блюда прямо к дверям своих клиентов, и все это при поддержке преданной команды и надежного набора кухонных и логистических инструментов.
Не знаете, с чего начать? Давайте погрузимся!
1. Проведите исследование. Вероятно, у вас уже есть представление о том, каким вы хотите видеть свой бизнес. Теперь пришло время задать себе сложные вопросы: нужны ли мои услуги? Кто мои целевые клиенты? Кто мои конкуренты? Как мне выделиться? Задав себе эти вопросы, вы сможете понять, как наилучшим образом настроить свой малый бизнес на успех.
2. Определите финансирование. Составьте таблицу для оценки начальных затрат вашего бизнеса в дополнение к тому, что, по вашему мнению, вам потребуется для поддержания его работы как минимум в течение года. Если у вас нет сбережений, чтобы начать, воспользуйтесь традиционными банковскими кредитами, займами SBA, небольшими суммами у членов вашей сети или даже проведите кампанию по сбору средств на таких платформах, как Kickstarter или Indiegogo.
3. Напишите бизнес-план. Когда вы готовы перейти от идеи к действию, садясь за написание бизнес-плана, вы проясняете, чего вы надеетесь достичь и как вы планируете это сделать. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным — бизнес-планы меняются со временем в зависимости от меняющихся обстоятельств.
4. Получите лицензии и разрешения. Даже если ваш бизнес работает исключительно в Интернете, вам потребуется оформить некоторые документы. Во-первых, определите, какие типы лицензий и разрешений вам понадобятся. Хотя это зависит от вашего местоположения, для службы доставки еды вам, скорее всего, потребуются лицензии штата и города, а также разрешение местного департамента здравоохранения.
5. Найдите кухню. Часто это может быть одним из самых сложных шагов в запуске вашего пищевого бизнеса. Найти коммерческую кухню, которую вы можете арендовать на несколько часов или дней в неделю, — отличный вариант с низким уровнем риска и низкой стоимостью для начала работы. Обычно они полностью оснащены всем оборудованием, которое может вам понадобиться для запуска вашего бизнеса. Как только вы почувствуете уверенность в том, как все идет, и перерастете обычную кухню, вы сможете понять, имеет ли смысл построить собственную кухню или найти свободный ресторан для вашего бизнеса.
6. Создайте веб-сайт. Выберите и зарегистрируйте свое доменное имя, а затем создайте веб-сайт, на который потенциальные клиенты будут обращаться за дополнительной информацией. Большим преимуществом франчайзингового бизнеса по доставке еды является то, что у вас часто будет доступ к готовому под ключ веб-сайту электронной коммерции, оптимизированному для транзакций. Многие франчайзинговые программы, такие как Maven Meals, также предлагают веб-сайты, интегрированные с операционным и логистическим программным обеспечением для упрощения производства.
7. Начните продавать! Если вы на этом этапе игры, поаплодируйте себе! Чтобы вывести что-то на рынок, требуется многое. Если вы занимаетесь онлайн-продажами, ваш веб-сайт поможет вам отслеживать, какие продукты продаются, а какие нет, чтобы в дальнейшем принимать более обоснованные решения о покупке.
8. Расскажите всем. Помимо социальных сетей и SEO-оптимизации, свяжитесь с другими организациями, предприятиями или мероприятиями, чтобы узнать, можете ли вы сотрудничать с ними для продвижения вашего бренда. Участие в местном сообществе малого бизнеса будет иметь решающее значение.
Начинать бизнес, безусловно, нервотрепка, особенно в конкурентной пищевой промышленности, но это также вполне возможно!
Многие рестораны и компании по доставке еды начинались как побочный бизнес и превратились в успешные, процветающие предприятия даже во время эпидемии COVID. Еда может помочь самым разным людям, от больных раком, которым не хватает сил готовить, до молодых мам и взрослых детей, желающих отправить еду своим стареющим родителям.
Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать превращать свою страсть к служению обществу с помощью еды в бизнес!