В этом выпуске журнала Home Business Magazine® рассказывается о сетевом маркетинге — популярном виде бизнеса в индустрии домашнего бизнеса. Когда мы думаем о сетевом маркетинге, на ум приходят такие компании, как Amway и Herbalife. Помимо этих двух, существует множество других компаний сетевого маркетинга с многолетней репутацией, с которыми владельцы домашнего бизнеса могут рассмотреть возможность сотрудничества. Компания сетевого маркетинга набирает команды продавцов (дистрибьюторов) для продвижения своих продуктов и услуг. Эти дистрибьюторы, в свою очередь, набирают свои собственные команды дистрибьюторов и так далее, что создает сеть людей, которые используют и продвигают продукты или услуги этой компании сетевого маркетинга. Дистрибьюторы получают компенсацию не только за продажи, которые они генерируют, но и за продажи дистрибьюторов, которых они нанимают. Каждая набранная команда дистрибьюторов называется нижестоящей линией, а нижестоящая линия может предоставлять несколько уровней компенсации. Помимо привлекательной компенсации, люди привлекаются в бизнес сетевого маркетинга из-за других преимуществ:
В бизнесе сетевого маркетинга можно работать неполный или полный рабочий день с гибким графиком;
Как правило, человек может заниматься сетевым маркетингом с небольшим опытом или вообще без него и с очень низкими начальными затратами; и
Обучение, как правило, проводит компания по сетевому маркетингу.
В этой статье мы делимся советами экспертов по сетевому маркетингу о том, как добиться успеха в сетевом маркетинге в 2015 году. Вы узнаете, как: заложить фундамент успеха в сетевом маркетинге; внедрить свою стратегию сетевого маркетинга в Онлайн; добиться успеха в общении с потенциальными клиентами и дистрибьюторами; общаться с вашей командой сетевого маркетинга; превратить знания и исследования в успех в сетевом маркетинге; построить свой бизнес в сетевом маркетинге в Twitter; вести блог и улучшать свой веб-сайт для вашего бизнеса в сетевом маркетинге; создавать ценный контент для продвижения сетевого маркетинга; и быть эффективным лидером в сетевом маркетинге. Советы, которыми делятся эти эксперты по сетевому маркетингу, могут помочь вам расти и преуспевать в бизнесе сетевого маркетинга в этом году и в дальнейшем.
Заложите основу для успеха сетевого маркетинга
Возможно, у вас есть страсть, драйв и инвестиционные деньги, чтобы начать бизнес в сетевом маркетинге. Возможно, у вас также есть деньги, чтобы прокормить себя и свою семью, пока вы строите свой бизнес в сетевом маркетинге. Вы готовы. Вы изучили ряд компаний сетевого маркетинга, которые представляют наибольший интерес для вашего бизнеса. И теперь пришло время проверить их. Вот одиннадцать вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем начать бизнес с компанией сетевого маркетинга, которые помогут вам заложить фундамент для настоящего успеха:
- Надежна ли компания — с финансовой и этической точки зрения?
- Существует ли реальная потребность рынка в его услугах или продуктах?
- Поддерживают ли продукты или услуги сами себя, не предлагая бизнес-возможностей?
- Есть ли у компании реальное присутствие в Интернете?
- Можете ли вы набирать сотрудников онлайн?
- Какую сумму вы можете потратить после первоначальных инвестиций, прежде чем увидите чек?
- Как быстро и как часто компания выплачивает комиссионные?
- Вносятся ли чеки напрямую?
- Существует ли реальный потенциал для получения сверхприбыли?
- Существует ли потенциал для получения реального остаточного дохода?
- Существует ли реальное обучение?
Если компания дает хорошие, конкретные ответы на эти вопросы, то можно поспорить, что начало бизнеса с этой компанией сетевого маркетинга будет успешным начинанием. HBM
Жерар Кассаньоль — профессиональный автор и маркетолог юридических планов и планов кражи личных данных для частных лиц, семей и малого бизнеса. Он подписался на юридическую программу более 15 лет и является сторонником доступного юридического представительства и юридической страховки в США и Канаде.
Перенесите свою стратегию сетевого маркетинга в онлайн
Вам нужна правильная стратегия, чтобы иметь успех в сетевом маркетинге. Внедрение ваших стратегий сетевого маркетинга в Интернете — мудрый шаг. Это единственный способ по-настоящему ускорить развитие вашего бизнеса и добиться успеха. Успешная онлайн-стратегия в сетевом маркетинге состоит из 3 фундаментальных вещей:
- Составление списка потенциальных клиентов.
Универсальная истина заключается в том, что у каждого человека, зарабатывающего 1% в этой отрасли, есть одна общая черта: ОГРОМНЫЙ СПИСОК … будь то с их собственного рынка, с рынка других людей или создание своего списка с помощью Интернета. Отличная онлайн-стратегия для достижения этой цели — создать “воронку продаж” и использовать ее для привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса сетевого маркетинга. Самый быстрый способ сделать это — с помощью хорошо продуманной страницы по привлечению потенциальных клиентов и индивидуального рекламного маркетинга. Все они предназначены для одной цели: составить свой список. Хорошая воронка продаж поможет вам продвигать свои возможности в сетевом маркетинге и автоматизировать процесс выстраивания отношений, тем самым высвободив ваше время для дальнейшего привлечения большего количества потенциальных клиентов для вашего бизнеса сетевого маркетинга. Используйте автоответчик, чтобы автоматизировать отслеживание электронной почты и передавать потенциальному клиенту рыночную информацию о вашем бизнесе.
- Выстраивание отношений с потенциальными клиентами.
Вот простой факт: люди покупают вас, а не ваши возможности сетевого маркетинга. Итак, следующий шаг — наладить прочные отношения с вашим списком. Никогда не продвигайте свои возможности сетевого маркетинга первыми! Не публикуйте часто о своих возможностях сетевого маркетинга в социальных сетях, по электронной почте или в блогах. Покажите ценность вашей целевой аудитории и потратьте время на выстраивание отношений с ними. У них будет больше шансов присоединиться к вам в вашей возможности сетевого маркетинга, когда они узнают вас лучше и начнут доверять вам.
- Продвигайте свои товары и услуги этим потенциальным клиентам.
Как только ваши потенциальные клиенты узнают вас лучше и начнут доверять вам, они с большей вероятностью купят все, что вы продаете. Когда вы делитесь с ними качественным продуктом или услугой, которые действительно помогают им, они полюбят вас за это! И в следующий раз, когда вы дадите им рекомендацию, они будут еще больше стремиться что-то купить. В геометрической прогрессии проще убедить предыдущего клиента совершить покупку у вас снова, чем привлечь нового. Ваш список позволяет вам создавать подписчиков, которые будут покупать у вас снова и снова.
Последнее замечание по маркетингу — последовательность. На самом деле нет такой вещи, как слишком частая рассылка списка по электронной почте — пока вы приносите пользу. Вы выстраиваете долгосрочный конвейер. То, что кто-то не покупает у вас или не присоединяется к вашей компании в первые несколько месяцев, не означает, что он не собирается этого делать. У всех нас бывают обстоятельства, но со временем они меняются. Вы никогда не знаете, когда чьи-то обстоятельства или ситуация изменились и теперь они открыты для вашей возможности сетевого маркетинга.