Упаковка вокруг продукта так же важна, как и сам продукт, потому что она говорит потребителям, насколько он отличается. Это не просто необходимость. Помимо обеспечения важного уровня защиты, упаковка повышает ценность бренда и влияет на решения о покупке. Если вы ведете бизнес малого и среднего размера, вы не можете позволить себе игнорировать упаковку продукта, когда дело доходит до доставки. Это успешные советы, которые помогут вам значительно улучшить работу.
Контент – обязательное условие упаковки
Скорее всего, вы слышали поговорку “Главное — контент” около миллиона раз. Ее использовали до такой степени, что она почти потеряла всякий смысл. Произнося эти слова, Билл Гейтс пытался сказать, что контент обращается непосредственно к аудитории и поощряет диалог. Если вы хотите произвести большое впечатление, не забудьте включить призыв к действию. Поскольку люди тратят всего несколько секунд на проверку коробки, это отличная идея. Расскажите целевой аудитории, что они могут найти внутри коробки.
Приготовьтесь к изготовлению коробок на заказ
Некоторые товары требуют небольшой защиты, чтобы быть уверенными, что они прибудут в пункт назначения в целости и сохранности. Поэтому необходимо выбирать более прочную упаковку. Вы должны учитывать не только размер и форму упаковки, но и коробку для доставки, которая играет важную роль в узнаваемости бренда. Стандартных коробок может быть недостаточно, поэтому вам захочется использовать нестандартные коробки. Они практически недороги и помогают клиентам идентифицировать ваш бренд. Упаковочная компания позволит вам выбрать один из различных стилей упаковки и даже напечатать ваш логотип, если вы этого хотите. Вместо того, чтобы отправлять товар в обычной картонной упаковке, он будет выделяться профессиональным внешним видом. В дополнение к названию вашей компании и логотипу, вы можете включить слоган бренда и свой веб-сайт.
Используйте упаковочные вкладыши
Вы когда-нибудь слышали об упаковочных вкладышах? Они относятся к документам, которые помещаются внутри коробки для доставки и содержат соответствующую информацию. Если вы хотите улучшить свои отношения с существующими клиентами, не отказывайтесь от использования упаковочных вкладышей, потому что они могут служить маркетинговыми инструментами. У вас должно быть хорошее представление о том, что нравится потребителям, и вы можете создавать целевые возможности для перекрестных продаж. Вам ничего не стоит доставить сообщение, потому что все уже оплачено. Вы можете предлагать все, что угодно, от предложений о скидках до образцов продукции и благодарственных писем. Продолжайте читать, чтобы понять преимущества использования упаковочных вкладышей:
- Просвещение клиента: Вы можете предоставить больше информации о том, как использовать продукт и получить наилучшие результаты. Например, если вы продаете продукты питания, вы можете включить рецепты, которые помогут людям начать работу.
- Вовлечение в социальную жизнь: ваша цель — приносить пользу людям. Люди с радостью поделятся фотографиями «до» и «после» в своих аккаунтах в социальных сетях, если вы предложите некоторые поощрения. На вкладыше необходимо четко указывать подарочную карту или раздачу подарков за изображения или видео, размещенные в Интернете.
- Получение отзывов: Не все оставляют отзывы или предоставляют обратную связь. Если вы хотите знать, что думают клиенты, просто спросите. Положите карточку в коробку для доставки и попросите клиентов поделиться с вами своим опытом. Это поможет решить многие вопросы.
Обратите внимание на упаковочные материалы
Упаковка предназначена для защиты товара / предметов внутри от повреждений во время транспортировки. Само собой разумеется, важно использовать хорошие упаковочные материалы или сотрудничать с компанией, которая упаковывает товары для продажи с использованием самых лучших материалов. Вам захочется нанять профессионалов, работающих с экологически чистыми материалами, которые предназначены для минимизации отходов и способствуют сохранению природных ресурсов. Все больше и больше компаний внедряют экологичность в упаковку продуктов, что создает лучшую репутацию среди людей.
Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы попробовать зеленые коробки для доставки. Выбросы при транспортировке являются основным источником выбросов CO2. Хотя отправлять товары по всему миру может быть легко, это не обязательно хорошо для планеты. Хорошей новостью является то, что вы можете уменьшить свой углеродный след. Проактивные и экологически чистые упаковочные компании обеспечивают более экологичные варианты доставки, то есть транспортировочные коробки, которые поддаются биологическому разложению. Учитывая текущую ситуацию, нет ничего невозможного в понимании роли экологически чистой упаковки. Сделайте это своим приоритетом номер один. Клиенты будут вам за это благодарны.
Сделайте так, чтобы коробку было легко открывать
Насколько важно предлагать упаковку, которая открывается без особых затруднений? Вы были бы удивлены, узнав ответ. Похоже, потребителям не нравятся упаковки, которые слишком сложно открывать. В основном, им не нравятся вещи, которые попадают в категорию умных или инновационных. Чего они хотят, так это практичной упаковки. Убедитесь, что транспортировочную коробку легко открыть. Когда покупатель попытается открыть упаковку, все должно быть идеально. Подумайте о том, чтобы нанести указания на упаковку. Легко открываемая упаковка становится все более популярной, и это потому, что она учитывает ограничения и потребности людей, которые открывают упаковку.
Правильно запечатывайте свои посылки
Когда дело доходит до заклеивания упаковочных коробок, обычная лента их не перережет. Вы должны использовать транспортировочную ленту, чтобы правильно отправлять продукты. Эта чувствительная к давлению лента может использоваться для широкого спектра применений, но она весьма полезна для заклеивания коробок и упаковок при отправке. Не имеет значения, новый материал или переработанный, потому что лента приклеится к нему. если вы не осведомлены о разнообразии вариантов, вы будете рады узнать, что существует множество типов транспортировочной ленты, включая, помимо прочего, антистатические диспенсеры, сверхпрочные конусообразные пакеты и низкопрофильные клейкие точки. Важно нанести несколько слоев, чтобы сделать упаковку еще более надежной. Не используйте бечевку или что-либо подобное.