Предпринимательство вдохновило нескольких людей на создание малого бизнеса по всему миру. Многие превратили свои уникальные идеи в возможности для ведения бизнеса на дому. В то время как некоторые решили продемонстрировать свои навыки, преподав учебные пособия по макияжу, другие инвестировали в покупку и продажу косметических средств. Без сомнения, посвящение времени, денег или усилий косметической индустрии оказалось весьма прибыльным делом.
Сейчас идеальное время для выхода на косметический рынок. Пандемия привела к тому, что люди проводят много времени дома, часто смотрясь в зеркало или рассматривая себя во время видеозвонков. В результате этого увеличилось число людей, стремящихся улучшить свою внешность, что указывает владельцам бизнеса на необходимость воспользоваться этой возможностью.
Если вас беспокоит начальный капитал, попробуйте пойти по стопам нескольких косметических гуру, таких как Худа Каттан или Revlon, которые начинали с малого. Сосредоточение внимания только на одном продукте при запуске линейки — это умная и проверенная стратегия для достижения высот в вашем бизнесе. Также легче поддерживать качество, когда вы сосредоточены только на одном продукте. Как только вы завоюете сердца и доверие масс, внедряйте другие линейки продуктов для расширения своего бизнеса.
Если вы все еще сомневаетесь, какую линейку продуктов выбрать, выбирайте линию по уходу за губами! Это одно из основных средств для макияжа, в нем легче разобраться, и это доступный вариант. Более того, вы можете сделать очень качественный оттенок для губ в домашних условиях, просто следуя инструкциям YouTube.
Надеемся, это руководство поможет вам уверенно запустить свою компанию по производству блесков для губ.
Ознакомьтесь с отраслью
Знаете ли вы, что блеск для губ, как и многие косметические продукты, выпускается либо под частной торговой маркой, либо по контракту? У каждого из них есть свои достоинства и недостатки, которые могут повлиять на вашу прибыль. Если вы находитесь на начальных этапах выяснения, как начать бизнес по производству блесков для губ, ознакомьтесь с обоими этими методами, а затем создайте рабочий процесс, который подходит именно вам.
Частная маркировка
Некоторые частные производители продают свою продукцию без бренда известным брендам, которые затем используют их логотип для продажи в Интернете или в магазинах. Поскольку вам не нужно тратить деньги на разработку продукта, тестирование или одобрение FDA, этот метод имеет низкую начальную стоимость. И, следовательно, сводит к минимуму возможность потерь.
Контрактное производство
Здесь вы создаете свою собственную формулу блеска для губ и передаете ее производителю, который затем изготовит и отправит продукт от вашего имени. Хотя этот путь требует больше логистических усилий и более глубокого понимания компонентов косметики, вы можете создать уникальный продукт и ориентироваться на более узкие рынки.
В зависимости от вашего ассортимента, обе эти альтернативы удобны. Все, над чем вам нужно поработать, — это ваши ресурсы и контакты. Как только вы решите, каким путем пойти, выполните следующие действия, чтобы обеспечить успех вашего бизнеса.
Веб-сайт и магазины
Для открытия бизнеса необходимо зарегистрироваться в качестве частной компании. Для этого шага вам следует проконсультироваться с юристом, поскольку процесс будет варьироваться в зависимости от законов штата. Создание интернет-магазинов, как правило, обходится дешевле, вам следует создать веб-сайт или веб-страницу, чтобы начать онлайн-бизнес, и вы можете использовать существующие службы продаж, такие как Shopify, для получения платежей. Кроме того, вам также следует завести аккаунты в социальных сетях, чтобы максимально расширить охват.
Уникальные маркетинговые темы
Убедитесь, что изображение, которое вы выберете для маркировки своего тюбика блеска для губ, должно содержать какой-то смысл, чтобы оно могло дойти до целевой аудитории. Например, милый кот, пухлые губки, экзотический пляж, яркие цвета, темы могут быть бесконечными — все это несет уникальное послание. Психологический эффект цветового маркетинга поможет вам убрать ваш продукт с полок.
Фотография продукта
Вам нужно делать отличные фотографии продукта, если вы хотите привлечь чье-то внимание, пока они листают Instagram или Pinterest. Вам не нужна модная студия, чтобы делать отличные снимки. В наши дни большинство телефонов могут делать потрясающие снимки с помощью компьютерной фотографии. При хорошем освещении и небольшом количестве реквизита вы можете делать отличные фотографии продуктов дома!
Списки продуктов
Фотографии — это только половина дела. То, как вы описываете продукт, помогает клиенту представить, как он будет смотреться на нем. Объясните, какой блеск для губ подходит для повседневного использования, какой идеально подходит для вечеринок и так далее. Подробное описание вашего продукта побудит людей приобрести его.
Обеспечить хорошее обслуживание клиентов
При покупке новых продуктов люди полагаются на хорошие отзывы и рекомендации из уст в уста. Хорошее обслуживание клиентов поможет вам получить лучшие отзывы. Когда вы быстро реагируете на запросы и ведете себя дружелюбно, вы увеличиваете клиентскую базу и укрепляете лояльность к бренду.
Заключительные соображения
Запуск собственного продукта может потребовать напряженной работы, часов телефонных разговоров с дилерами и покупателями и множества исследований. Но, как только ваш продукт будет признан, все это будет стоить того, и вы сможете быть сами себе хозяином. По сравнению с другими предприятиями, бизнес по производству блесков для губ легче продвигать на рынке. Вы можете воспользоваться преимуществами растущей индустрии моды и продвигать свой продукт с помощью цветных изображений. Грамотный копирайтинг также помогает, а несколько маркетинговых приемов плюс эффективное обслуживание клиентов могут принести немалую пользу.