Малым предприятиям приходится играть по другому набору правил по сравнению с их более крупными коллегами. Поскольку их ресурсы ограничены, малым предприятиям необходимо быть очень осторожными, когда речь заходит о том, как они тратят свое время и капитал.
Одно неверное решение может значительно отбросить малый бизнес назад и потенциально привести его к ранней гибели.
Прогнозирование спроса является важной практикой для начинающих предпринимателей по всем указанным выше причинам. Информация, полученная в результате прогнозирования спроса, может вывести малые предприятия на путь успеха.
Преимущества прогнозирования спроса, ожидающие владельцев малого бизнеса, приведены ниже.
Прогнозирование спроса выявляет потребности малого бизнеса в оборотном капитале
Деньги, как правило, не являются обильным ресурсом для малых предприятий. Они должны быть очень осторожны с тем, как они тратят, иначе они могут быстро оказаться в финансовой яме.
Что делает прогнозирование спроса, так это дает владельцам малого бизнеса лучшее представление о том, сколько денег им понадобится для продолжения деятельности. Например, если вы планируете провести сезонное мероприятие, вы должны сначала знать, сколько потенциально будет стоить удовлетворение сопутствующего спроса.
Определив этот спрос, вы можете затем начать работать над получением денег, необходимых для осуществления задуманного. Вы можете поискать источники краткосрочного оборотного капитала, описанные в этой статье для предпринимателей, и быть уверенным, что кредиты, которые вы получаете сейчас, того стоят.
Данные, полученные в результате прогнозирования, также предотвращают потенциальное получение чрезмерно обременительных кредитов. Вы можете брать только то, что вам нужно, и облегчать своевременную оплату в будущем.
Прогнозирование спроса помогает вам понять, стоит ли запускать новый продукт
Согласно этой статье Школы менеджмента Келлога при Северо-Западном университете, на новые продукты приходится 27 процентов продаж во всех отраслях. Это огромная цифра, и она говорит о важности расширения компаниями своих предложений.
Даже если вы ведете небольшой бизнес, в какой-то момент вам нужно будет предложить что-то новое.
Задача состоит в том, чтобы определить, какой конкретный продукт запускать. Прогнозирование спроса призвано помочь в этом начинании.
Вы можете положиться на результаты прогноза, чтобы определить, к каким продуктам исторически тяготели потребители. Становится легче вкладывать ресурсы в разработку и, в конечном итоге, запуск этого продукта, потому что вы знаете, что его требует аудитория.
Исключить риск, связанный с запуском нового продукта, практически невозможно, но вы можете повысить шансы своего бизнеса на успех, используя прогнозирование.
Прогнозирование спроса может высвободить ваших сотрудников
Анализ данных и исторических тенденций отнимает у сотрудников много времени. Очевидно, что вам нужны эти аналитические выводы, но связывание ваших сотрудников с этими задачами может привести к значительному замедлению работы компании.
Используя инструменты искусственного интеллекта, которые могут взять на себя задачу прогнозирования для вашего бизнеса, ваши сотрудники могут освободиться для выполнения других обязанностей. Проекты могут завершаться быстрее, сроки могут соблюдаться более последовательно, а эффективность в целом может повыситься с помощью инструмента прогнозирования на базе искусственного интеллекта.
Работа в условиях определенных ограничений — это просто название игры для многих малых предприятий. Использование прогнозирования спроса поможет значительно ослабить эти ограничения и даст малым предприятиям больше шансов на успех.