Лучшие квадроциклы для острых ощущений

Начиная с Honda ATC90 (и ATC110) в 1970-х годах, сегмент квадроциклов за последние полвека буквально взорвался, благодаря постоянно растущему выбору моделей из постоянно растущего числа подсегментов квадроциклов. Со временем квадроциклы, которые также обычно называют квадроциклами или четырехколесными транспортными средствами, стали только более производительными, с повышенным вниманием к конкретным видам использования, которые позволяют этим машинам успешно передвигаться в самых разных условиях вне сети. Однако, учитывая, что в настоящее время на рынке доступно так много моделей, может быть сложно разобраться в кажущемся бесконечным море квадроциклов, чтобы остановиться на нескольких выдающихся моделях, о последних и лучших из которых мы расскажем сегодня в этом руководстве по лучшим квадроциклам.

Покупка вездехода КвадроМотоЦентр заметно отличается от покупки любого типа дорожной техники, поскольку они предназначены для совершенно разных целей. Таким образом, области, которые следует учитывать при покупке, во многом уникальны. Чтобы помочь вам лучше ориентироваться на рынке, ниже мы кратко коснемся наиболее важных областей, на которые следует обратить внимание перед совершением покупки.

Использование по назначению: В отличие от подавляющего большинства автомобилей, которые в основном предназначены для доставки пассажиров из пункта А в пункт Б, вездеходы производятся для острых ощущений на бездорожье, утилитарных рабочих целей или чего-то промежуточного. В результате вам следует начать свой поиск с вопроса о том, каково ваше предполагаемое использование, поскольку это поможет вам определить, какой тип машины лучше всего соответствует вашим конкретным пожеланиям и нуждам.

Двигатель и мощность: Двигатель, лежащий в основе любого вездехода, включая квадроциклы, будет играть решающую роль в его общих эксплуатационных характеристиках и возможностях. Важными областями для изучения здесь являются объем двигателя, конфигурация двигателя и наддув, а также несколько менее важных нюансов, таких как система охлаждения и настройка распредвала. В совокупности эти элементы будут определять мощность двигателя и крутящий момент, а также соотношение мощности к весу машины.

Трансмиссия: Трансмиссия в паре с двигателем, приводящим в движение квадроцикл, становится все более важным элементом при проектировании новой машины, поскольку такие функции, как подрулевые переключатели, становятся все более распространенными в сфере квадроциклов. Полуавтоматические и полностью механические коробки передач также остаются распространенными вариантами на большинстве самых популярных квадроциклов современности.

Подвеска и ходовые качества: Наряду с двигателем комплект подвески квадроцикла играет ключевую роль в определении производительности и навыков езды по бездорожью. Стоит обратить внимание на тип подвески и ее производителя, а также на ход передней и задней подвески (т. Е. На то, какое расстояние / люфт остается до того, как подвеска выйдет из строя).

Дорожный просвет: Определяемое настройками подвески и шасси расстояние, на котором автомобиль отрывается от земли (или его “дорожный просвет”), будет играть огромную роль в способности машины преодолевать препятствия и различные типы местности.

Углы захода на посадку, отрыва и вылета: Настройка подвески вездехода и дорожный просвет также в конечном итоге определяют способность машины подниматься и спускаться по склонам и преодолевать препятствия — или, как это чаще называют, углы захода на посадку, клиренс и вылета машины. Поскольку квадроциклы созданы специально для работы вне сети и / или для исследования жесткого бездорожья, эти четырехколесные машины, как правило, могут похвастаться заметно превосходящими углами атаки (а также клиренсом и ходом подвески) даже по сравнению с грузовиками, ориентированными на бездорожье.

Стиль: Еще десять лет назад многие квадроциклы на рынке имели довольно похожий внешний вид, хотя в последние годы производители используют все более своеобразный эстетический дизайн, что делает их все более достойными того, чтобы их учитывали при покупке. Очевидно, что эта черта должна отодвигаться на второй план по сравнению с производительностью квадроцикла и предполагаемым использованием, хотя мы бы поспорили, что при покупке совершенно нормально учитывать внешний вид квадроцикла.

Удобства: Львиную долю времени существования вездеходов они в основном были спартанскими, минималистичными созданиями, созданными исключительно для выполнения поставленной задачи и почти полностью лишенными каких-либо дополнительных удобств. Однако в последние годы ситуация кардинально изменилась, поскольку производители все чаще оснащают модели такими функциями, как мягкие сиденья, стереосистемы высокого класса и дисплеи GPS. Аналогичным образом, наметилась важная тенденция, когда производители оснащают серийные модели (хотя часто модернизированные или специального выпуска) набором стандартных элементов, таких как вспомогательные фонари, буксирные лебедки и охотничьи принадлежности.