Как купить рекламу google ads

Вы когда-нибудь дважды нажимали на изображение в Instagram, реагировали на видео в Facebook или нажимали на результат поиска в Google, только чтобы потом понять, что на самом деле это была реклама?

маркетолог, использующий все, что ей нужно знать об онлайн-рекламе в 2021 году

Возможно, вы вообще не понимали, что это реклама — вы просто подумали, что это милая картинка с собакой.

Более чем когда-либо реклама может быть контекстной, релевантной, целевой и полезной так, как никогда раньше. Короче говоря, реклама сегодня — это контент.

Но ландшафт онлайн-рекламы меняется.

Постоянно появляются новые платформы, типы объявлений и возможности таргетинга. Кстати, купить рекламу google ads вы можете на страницах специализированного сайта.

Скачайте сейчас: бесплатный комплект для планирования рекламной кампании

Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать об онлайн-рекламе на рекламных платформах для социальных сетей, платного поиска, показа и нативной рекламы.

Как размещать рекламу в Интернете

93% всех онлайн-взаимодействий начинаются с поисковой системы, и с такими шансами вы можете привлечь внимание нужной аудитории с помощью онлайн-рекламы.

Запишитесь на курс обучения рекламе Академии HubSpot
[бесплатный онлайн-курс]

Существует множество способов рекламировать свой бизнес стратегически. Подумайте о том, с кем вы пытаетесь связаться, когда начинаете. Спросите себя: “Какой целевой аудитории я делаю рекламу?” и “Как я могу разместить свое предложение о продукте или услуге перед моей целевой аудиторией?”.

Ответ заключается в том, чтобы увидеть, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени в Интернете. Изучите их наиболее посещаемые каналы в социальных сетях и наиболее популярные ключевые слова. Вы можете взять эту информацию и перевести ее в органический и платный маркетинг.

Не вся онлайн-реклама должна стоить денег, люди могут органично найти ваш бизнес с помощью маркетинга в социальных сетях. Создание бизнес-страницы в Facebook, Twitter, Instagram или даже TikTok может заинтересовать людей благодаря интересным публикациям и контенту.

Теперь, если вы хотите использовать маркетинг с оплатой за клик (PPC), большинство социальных сетей предлагают бизнес-страницам возможность платить плату за продвижение постов / объявлений в интерфейсе. Или, если вы хотите разместить рекламу в поисковой системе по целевым ключевым словам, Google Ads или sixads могут помочь вам в процессе оплаты и выполнения.

Существует три ключевых способа, с помощью которых цифровая реклама может помочь вам повысить эффективность ваших усилий по органическому маркетингу.

Благодаря цифровой рекламе органическая эффективность может выиграть от:

  1. Повышение узнаваемости бренда за счет показа вашего контента пользователям внутри и за пределами ваших сетей.
  2. Лучшее понимание вашей аудитории за счет использования таргетинга и аналитики рекламных платформ.
  3. Создание более эффективного контента путем понимания того, какой рекламный контент помогает вам достичь ваших бизнес-целей, а что нет.

Целью любой рекламной стратегии должно быть получение положительной отдачи от ваших инвестиций, которая зависит от того, получаете ли вы больший доход от рекламной кампании, чем затраты, которые вы вкладываете.

Как вы можете определить, какими должны быть ваши расходы на рекламу, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций? Чтобы начать отвечать на этот вопрос, нам нужно понять систему ставок, используемую рекламными сетями.

Ставка — это максимальная сумма денег, которую вы готовы заплатить за желаемое действие в вашем объявлении. Если это звучит как аукцион, то только потому, что это и есть аукцион. Рекламные сети имеют ограниченное количество рекламных площадей, и чтобы определить, показывается ли ваша реклама вашей целевой аудитории, они проводят аукцион, чтобы узнать, сколько каждый рекламодатель готов заплатить за рекламное место.

Как и на аукционе, выигрывает тот, кто предложит самую высокую цену. Допустим, вы предлагаете 10 долларов за клик по вашему объявлению, а следующий участник, предложивший самую высокую цену, платит всего 5 долларов за клик.

Каждая рекламная сеть заставит вас заплатить минимально возможную сумму, чтобы выиграть ставку. В этом примере вы можете заплатить 10 долларов, но на самом деле вам нужно будет заплатить всего 5,01 доллара, чтобы выиграть предложение. Победа в этом «аукционе», помимо общего качества вашей рекламы, будет определять, как ваши объявления будут отображаться в разных рекламных сетях.