Вы хотите создавать индивидуальные упаковки для своих клиентов?
Изготовленные на заказ упаковки могут быть чрезвычайно полезны для вашего бизнеса. Они могут помочь вам рассказать историю вашего бренда, создать потрясающий клиентский опыт и выделиться на фоне конкурентов.
Но, чтобы воспользоваться преимуществами нестандартной упаковки, вам нужно придумать потрясающий дизайн. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы ознакомиться с лучшими советами по дизайну нестандартной упаковки.
1. Работайте с правильным производителем
Даже если у вас лучший дизайн упаковки в мире, это не будет иметь значения, если вы не работаете с качественным производителем.
Итак, прежде чем приступить к созданию своих дизайнов, потратьте некоторое время на изучение производителей, чтобы найти тот, который лучше всего подойдет для вашей компании. Чтобы упростить задачу, мы предлагаем сотрудничать с универсальным производителем индивидуальной упаковки и маркировки.
Работа только с одним производителем, как правило, обходится дешевле, и вам будет проще содержать все в порядке.
Мы также рекомендуем поискать производителей, которые работали с предприятиями, похожими на ваше, а также с предприятиями схожих размеров и потребностей в доставке.
2. Сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать свою историю
При создании дизайна упаковки на заказ главное, на чем вы хотите сосредоточиться, — рассказать историю вашего бренда. Ваш дизайн упаковки должен включать элементы, которые будут ассоциироваться у ваших клиентов с вашим брендом. Например, если вы используете много ярких цветов при создании бренда, ваша упаковка также должна содержать много ярких цветов, соответствующих вашей цветовой палитре.
Если ваш бренд фокусируется на изяществе и минимализме, то дизайн вашей упаковки должен быть аналогичным.
3. Сохраняйте простоту
Даже если ваш бренд ориентирован на яркие цвета и кричащий дизайн, вы все равно хотите сосредоточиться на том, чтобы упаковка оставалась простой.
В конце концов, упаковка есть упаковка. Если ваша упаковка слишком сложная, вы только расстроите своих клиентов. Итак, сосредоточьтесь на дизайне упаковки, который привлекателен, но не содержит слишком много наворотов.
4. Помните о типографике
При создании индивидуального дизайна упаковки также важно учитывать типографику. Помните, что типографика является важным элементом брендинга. Если типографика на вашей упаковке слишком сильно отличается от имиджа вашего бренда, это отпугнет ваших клиентов. Старайтесь, чтобы типографика на ваших упаковках соответствовала типографике, которую вы используете в своих маркетинговых материалах.
Кроме того, убедитесь, что типографика, которую вы используете на упаковке, легко читается, чтобы у покупателей не возникало проблем с развертыванием или использованием их новых продуктов.
5. Переходите на зеленый цвет
Экологичность становится главным приоритетом для все большего числа клиентов. Фактически, недавнее исследование показало, что 88% клиентов будут более лояльны к компании, которая поддерживает экологические проблемы.
Кроме того, 87% потребителей говорят, что купили бы продукт, благоприятствующий охране окружающей среды, если бы им предоставили такую возможность. И 92% потребителей говорят, что они больше доверяют компаниям, если те поддерживают экологические проблемы.
При разработке индивидуальной упаковки учитывайте эти статистические данные. Большинство людей ищут упаковки, которые можно перерабатывать, или, по крайней мере, упаковки с минимальным количеством отходов.
6. Выделите конкурентов
Точно так же, как вы проверяете конкурентов перед созданием новой маркетинговой кампании, вам следует ознакомиться с конкурентами перед созданием нового дизайна упаковки.
Последнее, что вам нужно, — это создать дизайн, до жути похожий на дизайн ваших конкурентов. Изучив дизайн упаковки ваших конкурентов, вы сможете убедиться, что случайно не копируете их. Знакомство с дизайном ваших клиентов — это также хороший способ почерпнуть вдохновение и посмотреть, что работает, а что нет в вашей отрасли.
Следуя этим советам, вы сможете создать потрясающую упаковку на заказ! Обязательно загляните в наш блог, чтобы узнать больше советов и хитростей по выделению вашего бизнеса!