Многие крупные компании в мире когда-то начинали с малого. Amazon, Google и даже Dell начинали как малые предприятия, их первый офис располагался в гараже или комнате в общежитии. Итак, если вы управляете малым бизнесом, есть большая вероятность, что вы сможете довольно успешно расширить его. А если вы еще только начинаете свой малый бизнес, ознакомьтесь ниже с подробным руководством о том, как начать свой бизнес.
Обоснование бизнес-модели
В зависимости от вашей бизнес-модели, он может быть расширен до крупного общенационального бизнеса. Хотя расширить продуктовый магазин по соседству сложно, то же самое может быть неприменимо к вашему бизнесу-агрегатору поставщиков. Последний может быть успешно преобразован в общенациональный или даже многонациональный бизнес, при условии, что у вас есть все необходимые возможности и финансирование.
Очевидно, что вам нужно сначала проверить свои возможности, прежде чем принимать решение о расширении. Ваша бизнес-модель может быть хороша для текущей области, которую вы обслуживаете, но она может не сработать в других местах. Это может произойти из-за демографического или психографического разнообразия. Запуск пилотной программы может стать уроком того, работает ли ваш бизнес на испытательном полигоне. Вы получите все руководства о том, является ли ваша бизнес-модель полностью проверенной.
Финансирование
Для расширения вашего бизнеса требуется много средств, и еще больше — для привлечения внимания к вашему бизнесу. Реклама, рекламные программы съедают значительную долю финансирования. Убедитесь, что у вас достаточно средств для инвестиций. Кроме того, заранее планируйте любые непредвиденные обстоятельства, чтобы избежать ненужного увеличения расходов.
Ценности для бизнеса
Если вы решили развивать свой бизнес, помните, что каждая часть вашего бизнеса должна отражать вашу общую культуру и видение. Деловая культура должна быть единообразной, не ставя под угрозу местные ценности и культуру. Итак, получите представление о местной культуре, прежде чем перерастете в определенный район или штат.
Учитесь у своих конкурентов
Вы также можете многому научиться у своих конкурентов. Конкуренты, которые успешно росли, столкнулись со многим из того, с чем предстоит столкнуться вам. Учитесь на их ошибках и следуйте тому, чего они успешно достигли. Вы можете многому научиться на своих ошибках. Если вы можете учиться на ошибках своих конкурентов, это намного лучше, чем учиться на собственной ошибке. Возможно, они изобрели этот путь, но вы, при любой возможности, можете отстаивать его. В bizop есть все уроки, которые вам нужно усвоить, прежде чем отправиться в прекрасное путешествие по собственному бизнесу.
Наконец, для управления и расширения вашего бизнеса требуется гораздо больше выдержки и решимости, чем для начала вашего бизнеса. Выживет ли ваш бизнес в долгосрочной перспективе, во многом зависит от исполнения с вашей стороны. И когда дело доходит до расширения, то то, чему вы научились на своем пути, и ошибки других будут иметь большое значение. Весь путь расширения — это марафон опыта.