Поскольку почти 25 процентов населения мира (1,6 миллиарда человек) используют смартфоны для повседневных деловых операций, интернет-магазины не могут игнорировать растущие возможности электронной коммерции. Даже если вы агент по недвижимости в ОАЭ, важно оцифровываться в этом все более виртуальном мире.
Маркетинговые исследования показывают, что объем онлайн-покупок с помощью настольных компьютеров и ноутбуков в 2018 году сократился на 15 процентов. Теперь онлайн-ритейлерам придется адаптировать контент, чтобы побудить людей покупать больше с помощью смартфонов. Основное внимание будет уделено превращению пользователя в покупателя и сокращению количества заброшенных корзин для покупок (что часто встречается на смартфонах) с улучшенными интерфейсами благодаря оптимизированным веб-сайтам, приложениям и присутствию в социальных сетях, более выгодным маркетинговым предложениям, таким как баллы возврата и перекрестные предложения, а также множеству вариантов оплаты.
Обслуживание клиентов в магазинах нуждается в постоянном обновлении. Многие сайты используют базовых чат-ботов, которые просто говорят «на словах» и не способны оказать большую помощь. Интуитивно понятная аналитика может использоваться для персонализированных сервисов на основе данных клиентов, истории покупок и просмотров. Новые технологические достижения предлагают разнообразные возможности для сбора и анализа данных о клиентах, которые могут дать представление о поведении пользователей и помочь улучшить услуги электронной розничной торговли. Мобильные пользователи импульсивны и склонны совершать покупки поздно ночью, а чат-боты могут обеспечивать обслуживание клиентов 24/7.
Розничные продавцы M-commerce все чаще используют персонализированные алгоритмы, управляемые искусственным интеллектом, для увеличения коэффициента конверсии (покупок), который, по оценкам некоторых исследователей, составляет 30 процентов. Согласно исследованию, 64 процента клиентов ожидают, что страницы веб-сайта будут загружаться менее чем за 4 секунды.
В ближайшие годы онлайн-рынок будет переполнен маркетинговыми компаниями-посредниками или интернет-агрегаторами, продающими товары по завышенным ценам. Схемы дропшиппинга набирают обороты, сокращая и без того ограниченную маржу розничных продавцов, торгующих онлайн.
Онлайн-ритейлерам необходимо предлагать разнообразные варианты платежных платформ, помимо PayPal, Apple Pay или Google Wallet.
Розничным продавцам, желающим продавать через смартфоны, придется стать умнее, если они хотят остаться в конкурентной борьбе. Помимо использования лучшего интерфейса и новейших технологий, контент также должен быть передовым. Это означает, что изображения должны быть высококачественными. Решения о покупке принимаются на основе фотографий / видеороликов о продукте; кроме того, сопроводительное описание должно быть четким, информативным и охватывать все потребности покупателя.
Предлагаются приложения на основе голосового поиска, которые помогают покупателям на основе данных об их онлайн-покупках. В 2016 году IBM разработала персонального мобильного помощника по покупкам с искусственным интеллектом под названием Macy’s on Call для магазинов Macy’s. Amazon работает над собственным уникальным помощником под названием Mona. Будущее мобильной коммерции, похоже, приближается к персонализированному покупателю, универсальному окну, выполняющему все операции просмотра, составления списка желаний и совершения покупок за пользователя.