Подкастинг из дома предоставляет вашему бренду и бизнесу множество уникальных возможностей. Поскольку социальное дистанцирование и карантин продолжаются уже некоторое время, а COVID-19, похоже, сохранится еще некоторое время, привлекательность подкастинга становится еще более существенной.
Но зачем вообще нужен подкаст? Подкастом можно легко поделиться на широком потоке платформ от разных людей. Людям очень легко слушать ваш подкаст с помощью iTunes, Spotify — среди способов, которыми люди могут прослушать ваш подкаст. Это простой способ завоевать влияние, и слушатели, как правило, становятся заядлыми фанатами, которые хотят поговорить о вас и вашем бизнесе или бренде.
Кроме того, это намного веселее, чем может показаться. Конечно, идея придумать, о чем поговорить в течение тридцати или шестидесяти минут, поначалу может показаться немного пугающей. Но вы будете удивлены тем, сколько здесь контента о вашем бизнесе, вашей страсти, случайных мыслях, деловых советах или вещах из вашей личной жизни, которыми, как вам кажется, вы хотите поделиться или поговорить. Кроме того, это отличный способ наладить связи и привлечь внимание.
Даже если вы не хотите вести подкаст для своего бизнеса, создание подкаста, связанного с вашим брендом или вашей личной жизнью, в любом случае может быть хорошей идеей для вашей компании, поскольку ваше имя мгновенно становится более заметным.
Джоти Кей, ведущая своего собственного подкаста, Joty Kay Uncut говорит, что подкастинг “из дома дает мне возможность говорить обо всем, когда я захочу. Как только что-то приходит мне в голову, я записываю это, открываю свой ноутбук, включаю микрофон и начинаю свой выпуск. У вас есть круглосуточный доступ к вашему цифровому журналу ”.
Это часть общей привлекательности подкастинга: никакой цензуры, и все происходит именно так, как вы хотите. Но подкастинг из дома? Как также отмечает Джоти, вы можете начать запись в любой момент или записывать мысли в течение дня. Не нужно ждать, пока вы отправитесь в студию, чтобы начать запись, поскольку ваш дом — это ваша студия.
Если вы считаете, что подкастинг может быть интересной идеей для вас или вашего бизнеса, почему бы не начать прямо сейчас? Потому что нет, вам точно не нужна идеальная студия звукозаписи. Но есть несколько вещей, которые вам определенно понадобятся:
Ноутбук. Скорее всего, он у вас почти наверняка есть. Следующая вещь в списке? Микрофон. Если вы очень серьезно относитесь к подкастингу, то инвестирование в него может быть хорошим выбором. Однако использование телефона или планшета для записи также является выбором и неплохой альтернативой. Хотя звукоизолированная комната определенно не обязательна, убедитесь, что это тихое место. Никаких собак, кошек или детей (если вы не хотите, чтобы они были внутри). Вы даже можете использовать одеяла или подушки вдоль стен или дверей, чтобы в определенной степени звуконепроницать помещение. Есть несколько других вещей, которые вы, возможно, захотите изучить по ходу работы, но это основы.
Самое важное? Ваш контент. Вы можете быть как Джоти и записывать идеи в течение дня. Или у вас может быть план. Может быть, вы просто проводите мозговой штурм. Возможно, вы обсуждаете это со своим деловым партнером или лучшим другом. Но у вас есть общее представление о том, о чем вы будете говорить, возможно, даже план на несколько серий в будущем. Как только у вас появится основная идея контента, обустройте свое пространство! Одеяла и подушки не обязательны. Но как только все будет готово, записывайте! Используйте свой микрофон или планшет и сохраните запись на своем ноутбуке. Это так же просто, как кажется. Но подождите. Запись — это только часть работы.
Далее — и это может показаться неловким — вернитесь назад и послушайте. И отредактируйте. Ваши клиенты будут слушать это, поэтому вы захотите убедиться, что то, что вы говорите, является точной и достоверной информацией. Кроме того, существует множество приложений для редактирования, из которых вы можете выбирать. По окончании редактирования добавьте музыку!
Подкастинг соблазнительно прост и является одним из самых простых способов продвижения вашего бренда или бизнеса. Итак, начните говорить и записывать.