Реселлеры включают оптовых или розничных продавцов, которые покупают у одной организации и перепродают какой-либо другой организации. Например, крупные продуктовые сети иногда покупают продукты напрямую у производителя и перепродают их конечным потребителям. В организационной покупке обычно участвует больше людей, чем в индивидуальной.
Назовите 3 типа организационных решений о покупке?
Распространенные типы ситуаций покупки включают прямую повторную покупку, модифицированную повторную покупку и новое задание. Прямая повторная покупка — это самая простая ситуация: организация повторно заказывает товар или услугу без каких-либо изменений.
Кто входит в состав организационного центра закупок?
Пять основных ролей в центре закупок — это пользователи, влиятельные лица, покупатели, лица, принимающие решения, и гейткиперы.
Что такое организационная продажа?
Организационная продажа определяется как продажа бизнеса другому бизнесу. Движимые потребительским спросом на производство товаров, организации закупают продукты в больших количествах, чем частные потребители.
Какой является заключительной стадией процесса организационной покупки?
Проверка эффективности На этом заключительном этапе покупатель проверяет работу поставщика и предоставляет обратную связь. Это может быть очень простой или очень сложный процесс, и инициировать его может любая из сторон или обе.
Что из перечисленного является тенденцией в организационной покупке?
Что из перечисленного является тенденцией в организационных закупках? Фирмы-закупщики сокращают количество поставщиков, с которыми они работают.
Чем организационная покупка отличается от потребительской?
Потребительская покупка — это когда конечный потребитель покупает товары и услуги для личного потребления. В то время как организационная покупка предполагает приобретение товаров и услуг для производства другого товара с намерением его перепродажи.
Какой из перечисленных ниже примеров является лучшим примером организационного покупателя?
Экзамен по маркировке 1
Вопрос | Ответ |
---|---|
какой из перечисленных ниже примеров является лучшим примером организационного покупателя | владелец магазина покупает скатерти ручной работы для продажи в своем магазине |
эффективный маркетинг приносит пользу обществу, потому что он | усиливает конкуренцию, что повышает качество продуктов и услуг и снижает цены |
Что означает организационный процесс покупки / принятия решений?
Организационный процесс покупки / процесс принятия решения. Поведение, которое проявляют промышленные покупатели при принятии решения о покупке, известно как организационное покупательское поведение, а последовательные шаги, предпринимаемые покупателями для принятия решения о покупке, известны как организационный процесс покупки.
Каковы характеристики организационного покупателя?
Пять характеристик характеризуют организационный процесс покупки: • В организациях многие люди участвуют в принятии решений о покупке.
Каковы этапы организационной покупки?
Основываясь на полевых исследованиях, Робинсон, Фэрис и Винд разделили процесс покупки покупателем на восемь последовательных, отдельных, но взаимосвязанных этапов покупки: (i) признание организационной проблемы или потребности. (ii) Определение характеристик товара и необходимого количества.
В чем разница между конкурсной заявкой и организационным процессом покупки?
Оба варианта обычно схожи. Процесс организационной покупки иногда может включать автономное принятие решений, в то время как иногда требует коллективного принятия решений. Согласно правилам, в процессе организационной покупки участник конкурса должен указать все условия, касающиеся продажи, в письменной форме.