Короче говоря, купоны — это слово или код, который вы можете настроить в своей системе и который позволяет вашим клиентам получать скидку или специальное предложение при оформлении заказа. Вы можете настроить его для конкретных кампаний, таких как праздничные акции, привлечение рефералов, лояльность и многое другое.
Как купонный маркетинг увеличивает доход?
Маркетинговая стратегия онлайн-купонов помогает компаниям получать больше заказов по одной главной причине: они заставляют людей чувствовать себя особенными. Согласно исследованиям, проведенным в Университете Клермонта, у людей, получающих промо-коды, повышается уровень окситоцина (это означает, что он создает ощущение счастья). Это означает, что у этих клиентов гораздо больше шансов совершить покупку.
Стратегия продвижения по купонам:
- Позволяет вам легко отслеживать, откуда поступают ваши продажи.
- Создает ощущение срочности и побуждает клиентов завершить бронирование до истечения срока действия купона.
- Продвигает определенные продукты в определенное время, когда у вас избыточный запас.
- Повышает лояльность ваших существующих клиентов.
- Увеличивает количество прямых бронирований.
Стратегии маркетинга купонов для туроператоров
Существует большое разнообразие стратегий маркетинга купонов, которые туроператоры могут использовать для достижения различных результатов.
1. Создавайте срочность с помощью ежедневных предложений и предложений с ограниченным сроком действия
Люди по своей природе боятся что-то упустить. Используя такие фразы, как «Только сегодня’ или ‘Количество мест ограничено’, ваша маркетинговая стратегия с промо-кодом может побудить ваших клиентов действовать раньше, чем позже.
Ежедневные предложения — отличный пример этого. Вы могли бы предложить специальную цену для первых 15 клиентов, которые забронируют определенный тур с вашим промо-кодом. На следующий день вы могли бы предложить бесплатное повышение класса обслуживания. И так далее. Если настройка требует слишком много усилий, вы также можете оформить ее в виде еженедельной или ежемесячной сделки.
Помимо срочности, это создает ощущение регулярности, чего, по данным Университета Клермонта, хотят 51% покупателей.
2. Продвигайте менее популярные сервисы и сессии с помощью промо-кодов
Промо-коды здесь — отличный способ расширить ваши менее популярные туры и / или временные интервалы. Например, многие туроператоры могут обнаружить, что их туры не так переполнены в будние дни, особенно днем.
Вы могли бы предложить специальное предложение или повышение класса обслуживания в определенные временные интервалы с помощью промо-кодов, например, со скидкой 20% – 74% онлайн-покупателей предпочитают скидки, которые указывают на “процентную скидку” экономии, согласно Blippr.
Вы также можете использовать свою систему оплаты бронирования для настройки промо-кодов таким образом, чтобы их можно было использовать только в определенные вами временные интервалы. Например, вы можете настроить свою систему так, чтобы она принимала промо-коды только с понедельника по четверг, с 9 утра до 15:00. Вот как вы можете это сделать на Rezdy.
3. Привлекайте постоянных клиентов с помощью рекламных акций и специальных предложений, основанных на лояльности
Исследование лояльности клиентов PwC в 2022 году показало, что 51% онлайн-покупателей сообщили, что хотели бы получить эксклюзивные предложения, основанные на их лояльности к бренду. Поощряйте своих существующих клиентов и повышайте лояльность, предлагая им специальные предложения. Поскольку travel начинает открываться вновь, сейчас самое подходящее время обратиться к вашим бывшим клиентам и напомнить им о замечательных временах, которые они провели в вашей компании. Использование программного обеспечения для бронирования с автоматизированными коммуникациями также может упростить этот процесс.