Говорят, что любой бизнес — это медийный бизнес. И в сегодняшнем мире гиперсвязей это верно даже для самых скромных магазинов ”мама и папа».
По мере того, как все больше и больше малых предприятий обращаются к цифровому маркетингу, возникла целая второстепенная отрасль маркетинга: локальный цифровой маркетинг.
Что такое локальный цифровой маркетинг?
Целью локального цифрового маркетинга является представление онлайн-рекламы и результатов поиска на основе местоположения потребителя. В крупных городах это может быть адаптировано к району или улице, на которой человек живет. Или к тому, какие магазины он посетил в тот день.
Что такое SEO?
Один из важнейших аспектов локального цифрового маркетинга называется локальным SEO. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация и представляет собой набор практик, направленных на то, чтобы ваше присутствие в Интернете занимало высокое место в результатах поиска. В конце концов, когда вы в последний раз углублялись на несколько страниц в результатах поиска?
Попадание на первую страницу результатов поиска по ключевым словам с высоким содержанием может стать разницей между процветанием вашего бизнеса и иссякающими потоками продаж.
В отличие от традиционного маркетинга, известного как исходящий маркетинг, SEO известно как входящий маркетинг. Это название отражает идею о том, что SEO не сосредоточено на рассылке сообщений по всему миру (как это обычно делается с рекламой). Скорее, входящий маркетинг — это создание контента и брендинга, которые привлекают посетителей к вашему присутствию в СМИ.
Также известный как контент-маркетинг, входящий маркетинг предполагает создание контента, ценного для пользователей. Когда вы создали что-то ценное (и соответственно продвигаете это на рынке), ваше присутствие вознаграждается размещением в результатах поисковой системы.
Различия между SEO и локальным SEO
Общее SEO очень важно для вашего бизнеса. Оно зависит от того, что создаваемый вами контент будет тепло принят другими пользователями.
Создание контента требует денег, или времени, или и того, и другого. И для многих владельцев малого бизнеса может быть недостаточно ни того, ни другого.
Местное SEO использует ряд тактик SEO, но с меньшим риском. Каким образом? Результаты локального поиска в значительной степени зависят от онлайн-цитат и обзоров вашего бизнеса. Управление цитированием и отзывами может быть успешно автоматизировано с минимальными затратами для вас.
Итак, что такое ссылки? Ссылки в основном можно найти в бизнес-справочниках, таких как Yelp, Желтые страницы и бесчисленных местных опциях. Всякий раз, когда ваша компания меняет часы работы, местоположение, брендинг или другую базовую информацию, ссылки могут неточно отражать состояние вашего бизнеса. Это может привести к плохим отзывам и переписке с потенциальными клиентами. Кроме того, если ваши ссылки в разных каталогах не совпадают, поисковые системы сочтут информацию неверной, и ваше локальное SEO пострадает.
Ведение цитирования вручную может занять довольно много времени (и чревато ошибками). К счастью, есть ряд инструментов, которые могут помочь. Многие службы аудита сайта могут дать точное и своевременное представление о том, насколько оптимизированы ваши ссылки. Многие из этих инструментов также могут автоматизировать процесс исправления ссылок. Представьте, что вам не нужно входить в систему и вручную управлять более чем 50 цитатами.
Совет: ищите инструменты SEO-аудита, которые включают аудит цитируемости
Во-вторых, поисковые системы все чаще включают обзорную информацию в результаты локального SEO. Наличие служб модерации отзывов и исправления плохих отзывов может существенно повлиять как на ваше размещение в результатах поиска, так и на ваше изображение в Интернете (и, следовательно, на коэффициент конверсии).
Хотя поддержание круглосуточной связи с сервисами проверки непрактично для большинства предприятий, все большее число платформ SEO предлагают услуги по запросу в области управления проверками и аудита.
Совет: ищите SEO-платформы, которые обеспечивают управление отзывами по запросу
Объедините все это с помощью инструментов White Label SEO
Итак, мы понимаем, что местное SEO важно. И что хорошие результаты локального SEO в значительной степени зависят от онлайн-цитат и обзоров.
Мы также рассмотрели некоторые типы инструментов, которые могут помочь автоматизировать качественные методы локального SEO. Но мы просто согласимся с вами, выбор инструментов SEO может быть непростым.
В последние годы SEO становится все более тонким и техническим. Для владельцев малого бизнеса простой выбор правильного набора инструментов может оказаться непосильной задачей.
К счастью, существует довольно широкий спектр инструментов SEO для малого бизнеса.
В недавно созданном мною руководстве рассмотрены 50 самых популярных инструментов SEO и есть два раздела, которые представляют особый интерес для владельцев малого бизнеса. Ознакомьтесь с моим руководством по инструментам SEO для малого бизнеса. Если вы хотите автоматизировать местное SEO, обратите особое внимание на разделы о платформах white label SEO и инструментах аудита.