Вы готовитесь выставлять свой бизнес на продажу? Имейте в виду, что существует масса препятствий, которые могут затруднить продажу вашего бизнеса.
Некоторые препятствия преодолеть непросто. Например, вы не сможете восстановить сокращающиеся продажи за несколько коротких месяцев.
Однако некоторые препятствия преодолеть легче, чем вы могли бы ожидать. Вы пытаетесь продать обычный бизнес, который выглядит немного устаревшим? Пришло время рассказать о методах управления недвижимостью.
Какие методы управления недвижимостью вы можете попробовать, чтобы вывести свой бизнес с рынка? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Сократите Свой бизнес
Первым шагом к управлению недвижимостью является наведение порядка. Беспорядок, как правило, вызывает у нас чувство подавленности, помимо других негативных чувств. Если заинтересованный покупатель придет и обнаружит загроможденный торговый зал и загроможденный бэк-офис, он почувствует, что ваш бизнес требует много работы.
Уменьшая беспорядок, вы можете создать более спокойные впечатления от просмотра. Наведите порядок на полках, выбросьте мусор и подумайте о минимизации таких вещей, как вывески, если у вас слишком много визуального хаоса.
Проведите глубокую очистку
Следующим на повестке дня стоит глубокая уборка. Пыль, грязь и разводы не означают конца света для вашего бизнеса. Однако, как и беспорядок, грязное помещение из кирпича и строительного раствора будет вызывать негативные чувства и негативное первое впечатление.
С некоторой глубокой очисткой вы можете справиться самостоятельно. Например, вы, скорее всего, справитесь с такими вещами, как вытирание пыли с жалюзи и протирание столешниц.
Другие вещи требуют профессионального подхода. Обязательно поищите профессиональную химчистку ковров поблизости от меня, чтобы убедиться, что ваши ковры действительно чистые.
Попробуйте новый слой краски
Относительно недорогая инвестиция, которая будет иметь огромное значение, — это покраска. Оформление недвижимости почти всегда предполагает покраску слишком ярких, темных или тусклых участков дома. То же самое касается бизнеса.
Если определенный цвет не подходит вашему бренду, попробуйте придерживаться нейтральных тонов. Нейтральные тона позволяют потенциальным покупателям прийти в ваше помещение и представить, как может выглядеть их собственный дизайн. Когда ваши стены имеют привлекательный или отталкивающий цвет, добиться этого сложнее.
Реконструируйте ключевые области
Итак, реконструкция может показаться шагом за рамки организации. Однако любой агент по недвижимости скажет вам, что принятие мер по аренде мебели или созданию координационных центров не может исправить имущество, нуждающееся в серьезном ремонте.
Реконструкция не требуется, если только у вас нет больших проблемных зон. Эти проблемные зоны могут возникнуть в ванных комнатах вашего магазина, комнатах отдыха или кухне. Бэк-офисам также может потребоваться помощь, чтобы выглядеть более привлекательно.
Если это помещение с интенсивным использованием, в котором никто не любит проводить время, может потребоваться некоторая реконструкция.
Модернизируйте свою эстетику
Существует четкая грань между бизнес-эстетикой, которая работает сегодня, и бизнес-эстетикой, которая работала десять лет назад. Хотя определенные виды ”ретро» доставляют удовольствие, некоторые вещи просто устарели.
Например, одна вещь, которая работала в 90-х, но не работает сейчас, — это широкая цветовая гамма. Если в интерьере вашего офиса присутствуют все цвета радуги, пришло время отказаться от этого. Вместо этого выберите что-нибудь монохромное, используя разные оттенки одного и того же цвета.
Возможно, вы также захотите вдохнуть больше жизни в свое местоположение. Естественное освещение (или иллюзия естественного освещения) является ключевым в любом современном помещении. Живые растения также могут придать старому помещению более привлекательный вид.
Продажа пустой недвижимости? Покажите, как это можно использовать
Итак, давайте разберемся в сути организации сделок с недвижимостью: вдохновим воображение примерами. Если вы продаете пустующую коммерческую недвижимость, а не действующий бизнес, попробуйте применить несколько классических приемов организации сделок.
Пустое здание не всегда раскрывает весь его потенциал. Подумайте о размещении лаунж-зон в офисном помещении или витрин в торговом зале.
Если вы не хотите инвестировать в аренду мебели, существуют программы, которые позволяют вам “виртуально поставить” здание. Таким образом, потенциальные покупатели смогут получить представление о масштабе и практическом использовании вашего здания, прежде чем проверять его лично.
Улучшите внешний вид
Когда потенциальные покупатели обращаются к вашему обычному бизнесу, первое, на что они обращают внимание, — это внешний вид. В сфере жилой недвижимости это называется привлекательностью объекта. Другими словами, мы говорим о том, насколько хорошо ваша недвижимость выглядит снаружи!
Подумайте о таких вещах, как ландшафтный дизайн, наружные украшения, окна, двери и вывески. Какие чувства вы испытываете, когда принимаете во внимание все эти элементы? Чувствуете ли вы, что вам нравится то, что внутри, или вы считаете, что, возможно, бизнесу не помешало бы немного поработать?
Небольшие изменения могут иметь огромное значение для внешнего вида вашего бизнеса. Например, вы можете вымыть окна и двери и напечатать несколько новых вывесок. Вы также можете добавить растения в горшках и приветственный коврик, чтобы сделать пространство более привлекательным.