Название вашего растущего бизнеса может быть одним из самых сложных решений, которые может принять предприниматель или владелец малого бизнеса. В то время как большинство начинающих владельцев бизнеса предпочитают вести бизнес под своим именем, другие выбирают более творческий подход. Что бы вы ни решили, знайте, что в большинстве штатов от вас потребуется подать заявление о ведении бизнеса Как (DBA), если вы работаете под любым именем, отличным от вашего официального имени или зарегистрированного фирменного наименования, указанного в файле вашего штата.
Регистрация администратора базы данных позволяет клиентам знать, с кем они ведут бизнес. В некоторых штатах это даже является требованием закона. Если вы ведете бизнес под незарегистрированным именем, регистрация администратора базы данных является абсолютной необходимостью.
Что такое администратор базы данных?
DBA, также известный как вымышленное фирменное наименование, позволяет компании работать под разными фирменными наименованиями без образования отдельных юридических лиц. Регистрация администратора базы данных поместит вашу информацию в файл в вашем штате, что позволит клиенту отслеживать важную контактную информацию. В каждом штате свои требования к регистрации, и в некоторых требуется, чтобы любое новое имя появлялось в печатном издании до его окончательной доработки.
Выбор в пользу ведения бизнеса под другим именем открывает перед вашей компанией целый мир возможностей, влияние которых поможет улучшить ваши отношения с клиентами. А именно:
Помогает утвердить вас как бренд
По сути, нет ничего плохого в том, чтобы вести бизнес под своим юридическим именем. Однако администратор базы данных может помочь создать ваш бренд и расширить охват вашего бизнеса. Создание бренда может помочь вашей компании выжить в течение нескольких поколений и начать выстраивать отношения за пределами вашей типичной сферы влияния.
Укрепляет доверие клиентов
Если потратить время на официальное оформление названия компании, это может помочь укрепить доверие к клиентам. Это может вывести ваш продукт или услуги из разряда домашнего бизнеса, работающего вне гаража, в разряд бизнеса с репутацией профессионала более высокого уровня.
Делает вашу деловую контактную информацию общедоступной
Регистрация администратора базы данных также гарантирует, что все прошлые, настоящие и будущие клиенты смогут найти вашу контактную информацию в офисе вашего местного окружного клерка. Это дает всем сторонам стимул вести бизнес профессионально и решать любые возникающие на пути проблемы. Бизнес, который не подал заявку на DBA, может исчезнуть в одночасье, потенциально оставив клиентов без средств к существованию.
Выходите на новые рынки
Регистрация администратора базы данных также может позволить вам расшириться в новых областях, где вы в настоящее время не ведете бизнес, например, в соседнем округе или штате. Хотя это может и не обеспечить полной юридической защиты LLC, это обеспечит минимальные юридические требования к ведению бизнеса в большинстве областей.
Не можете выбрать между LLC и DBA?
Если вы не можете сделать выбор между регистрацией в качестве LLC или подачей заявления на администратора базы данных, помните, что они не являются взаимоисключающими. На самом деле, многие ООО используют законы об администраторах баз данных для ведения бизнеса под несколькими названиями, сохраняя при этом все в ведении одного предприятия, что упрощает ведение бухгалтерского учета и налогообложения для владельцев малого бизнеса.
Для компании, предлагающей широкий спектр продуктов или услуг, вы можете захотеть создать отдельные базы данных для расширения сферы ваших услуг. Это может позволить отдельным вашим подразделениям выделиться самостоятельно, создать четкие предложения для клиентов и позволит вам проводить более целенаправленные маркетинговые кампании.
Большинство недостатков администратора базы данных можно устранить, объединив его с LLC, но многие малые предприятия действительно начинают с одного администратора базы данных. В этом нет ничего плохого, но непарный администратор базы данных имеет некоторые недостатки, в том числе:
- Отсутствие защиты от личной ответственности
- Меньше налоговых льгот
- Никаких эксклюзивных прав на название вашей компании нет
В каждом штате свои требования к регистрации администратора базы данных для вашего бизнеса. В большинстве штатов вы сможете проконсультироваться с клерком вашего округа, чтобы уточнить, какие документы необходимы и связанные с ними расходы. Как правило, во многих штатах подача заявки состоит из трех этапов:
- Выясните, используется ли выбранное вами название уже
- Получите необходимые формы и документы; Нотариально заверьте все необходимые формы
- Верните документы в соответствующие офисы штата и округов
Для компаний, не готовых стать полноправными ООО, получение статуса администратора базы данных — следующий лучший вариант. Чтобы сделать это быстро, обратитесь в онлайн-регистрационную компанию, такую как Swyft Filings, которая поможет вам пройти весь процесс.