Если вы ведете бизнес в Интернете, вам действительно нужно подумать о маркетинге и продвижении. Вот как вы собираетесь увеличить количество клиентов своей компании. Это также то, как вы поддерживаете интерес уже заинтересованных клиентов к новым продуктам и услугам. Вы должны знать, что в настоящее время в Интернете ежедневно работает буквально бесчисленное количество компаний. Многие из них будут привлекательны для тех же потребителей, что и вы. Это может быть правдой, даже если вы работаете в разных отраслях. Клиенты покупают много разных вещей, и если они покупают что-то еще у другой компании, они не будут покупать у вас. Вот почему вы должны убедиться, что ваша маркетинговая кампания безупречна, построена так, чтобы привлекать массы. Вот золотые правила, которым вы должны следовать.
Контент полезен только в том случае, если он связан
Посмотрите на несколько разных веб-сайтов прямо сейчас. Вы будете поражены, сколько из них содержат действительно ужасный контент. Либо они плохо написаны, не имеют отношения к компании, либо они просто не имеют никакой маркетинговой привлекательности. Если вы наполните свой сайт таким контентом, это не продвинет вас далеко. Вы можете увидеть небольшое увеличение числа клиентов. Но это увеличение не будет длительным, и оно определенно не окажет заметного эффекта. Вместо этого вам нужно писать контент, который связывает с аудиторией и основан на продаже вашего продукта.
SEO — это не просто ключевые слова и ссылки
Нельзя отрицать тот факт, что SEO является жизненно важной частью бизнес-маркетинга. К сожалению, многие люди считают, что SEO — это простой процесс, но это не так. Вместо того, чтобы нанимать профессиональную команду цифрового маркетинга, они пытаются самостоятельно завершить SEO-кампанию. Как правило, это либо дает сбой, либо работает в течение короткого периода, а затем выходит из строя. Если вы просто думаете о SEO как о добавлении ключевых слов и ссылок на свой сайт, вы можете получить штраф Google. Или это может просто не иметь никакого эффекта вообще. Вы получите штраф, если ссылки будут добавлены совсем не естественным образом. Но в основном ваша проблема будет заключаться в ограниченном эффекте. В наши дни ссылок и ключевых слов просто недостаточно. Вам нужно рассматривать CRO, социальные сети и контент как комбинированную форму SEO-маркетинга.
Вы пожинаете то, что посеяли
Старая идея, но она по-прежнему актуальна, когда мы думаем об онлайн-маркетинге. Сейчас в Интернете много рекламы, рассказывающей вам, что веб-сайт может стать успешным за одну ночь. Как, спросите вы? Почему, просто нажав на эту удобную красную кнопку. Правильно, всего за две тысячи вы увидите, что ваш веб-сайт посещается … ничего не делайте. Обычно именно за это вы платите с помощью этих маркетинговых схем. Совсем ничего. Если вы хотите, чтобы ваш маркетинг был успешным в Интернете, вам нужно потратить время и избежать мошенничества. Попробуйте написать какой-нибудь реальный контент самостоятельно, потому что никто не знает вашу компанию и ваших клиентов лучше, чем вы.
Следуя этим золотым правилам, у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы сделать свой бизнес популярным благодаря онлайн-продвижению.