Каков процесс после подачи страхового заявления?

Автомобильные аварии являются разрушительными, вы не только теряете свой основной вид транспорта, но и испытываете финансовый стресс. Особенно когда вы обнаруживаете, что сделали все правильно, получили все необходимые доказательства и убедились, что все в безопасности, но есть процесс, который должен произойти, прежде чем все вернется в нормальное русло.

Чтобы помочь вам понять, почему процесс занимает так много времени, вот все, что происходит при типичном требовании по страхованию автомобиля.

Шаг первый: вопросы безопасности
Первое, что вам нужно сделать после аварии, — это убедиться, что с вашими пассажирами, людьми в другой машине и с вами все в порядке. Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте и по возможности остановились с включенными аварийными огнями.

Шаг второй: обращение в органы власти
Пока вы еще находитесь на месте аварии, вам следует позвонить в службу экстренной помощи и убедиться, что подан полицейский отчет. Власти получат всю необходимую вам информацию, когда вы подадите страховое заявление.

Шаг третий: важны доказательства
После того, как вы связались с властями, разумно обменяться номерами полисов и информацией о страховой компании со всеми участниками. Теперь неплохо бы сделать как можно больше фотографий, причем с разных ракурсов, а также видеозапись, если это безопасно. Кроме того, запишите все, что вы можете вспомнить о том, что произошло и кто был в этом замешан.

Шаг четвертый: Пересмотрите свой полис
Рассматривайте этот дополнительный шаг как способ оставаться в курсе вашего страхового покрытия. На этом этапе вы просматриваете свое страховое заявление, чтобы убедиться, что срок его действия не истек, и вы готовы начать подачу заявления. Лучше заранее знать, есть ли какие-либо проблемы со страховкой, чтобы вам не пришлось сталкиваться с неприятными сюрпризами.

Шаг пятый: Подайте заявление
Теперь вы звоните в службу страхования автомобилей в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. Когда вы приступаете к подаче заявления https://repair.it.zp.ua/ о страховании автомобиля, вы будете работать со своей страховой командой, отвечая на их вопросы и предоставляя как можно больше информации, и именно здесь пригодятся все имеющиеся у вас доказательства, такие как фотографии, заметки и полицейские отчеты.

Шаг шестой: ждите (терпеливо)
Этот аспект всего процесса вызывает наибольшее раздражение. Это когда вы ждете. Пока вы ждете, страховая команда проводит расследование и оценивает ущерб, нанесенный вашему автомобилю. Здесь также вас попросят выбрать автомастерскую для ремонта, поэтому неплохо поспрашивать у окружающих, чтобы получить рекомендацию. После того, как вы нашли понравившийся магазин, страховая компания составляет смету ремонта, и это также может занять несколько дней.

Шаг седьмой: Выплата
Будем надеяться, что к настоящему времени страховая компания провела всю необходимую проверку и выплатит сумму сметы на ремонт за вычетом вашей франшизы либо вам, вашему страховому агенту, либо магазину с вашего разрешения. Этот процесс может занять несколько дней, прежде чем деньги появятся на вашем счете или поступят туда, куда им нужно.

Шаг восьмой: Оплатите франшизу
Именно здесь вы оплачиваете свою франшизу после завершения ремонта, даже если вы не были виноваты. Если бы вы были виноваты, это было бы из вашего кармана, но если вы не виноваты, то самая длительная часть процесса рассмотрения претензий может на самом деле заключаться в ожидании подтверждения вашим страховщиком того, что вы не виноваты. Это может занять месяцы, вплоть до лет. Многие страховые компании сначала вернут вам деньги, а затем вернут то, что они выплатили по страховке виновного водителя.

Облегчите себе жизнь
К сожалению, большинство страховых компаний намеренно усложняют вам жизнь, пытаясь отговорить вас от подачи заявления. Это может сделать общий процесс подачи заявления более напряженным, чем когда-либо должно было быть. Итак, имея это в виду, вам понадобится страховой агент, который поможет сделать процесс максимально плавным.

Когда у вас работает страховой агент, он занимается претензией, всеми переговорами со страховой компанией и постоянными телефонными звонками, чтобы узнать, как идут дела от вашего имени. Таким образом, вы можете потратить больше времени на адаптацию к своей жизни без вашего обычного вида транспорта и сосредоточиться на всем, что не связано с подачей страхового заявления.