Переход в облако стал тенденцией последних лет, и это было связано как с гибкостью, так и с сокращением затрат. Это особенно актуально для систем УАТС, где облачные технологии предлагают гораздо более дешевый и часто лучший опыт работы, чем локальные системы.
Согласно отчетам, некоторые компании даже сэкономили до 50-70% инвестиций после перехода на облачную телефонию. Однако иногда вы можете задаться вопросом, как это возможно. Сегодня мы рассмотрим несколько способов, с помощью которых облачная АТС позволяет экономить на бизнес-расходах.
Снизить первоначальные затраты
Одним из самых больших недостатков использования локальных систем телефонии являются первоначальные затраты. Организации необходимо тратить средства на пространство, оборудование, программное обеспечение, подключение и установку.
Это не относится к облачной мини-АТС, поскольку поставщик услуг размещает все необходимое. Оператор несет ответственность за предоставление всех услуг, а также за приобретение и хранение оборудования. Все, что вам нужно, — это подключение к Интернету. Оттуда вы можете подключать свою услугу мини-АТС и управлять ею с помощью панели мониторинга в вашем браузере.
Облачные системы даже не требуют наличия IP-телефонов, поскольку вы можете использовать программные телефоны на компьютерах или даже мобильные приложения на смартфонах.
Интеграция с другими инструментами
Компании всегда ищут способы повысить производительность, а также улучшить обслуживание клиентов. Облачная телефония повышает эффективность обоих способов, поскольку ее можно легко интегрировать с современными инструментами CRM и другими бизнес-продуктами.
Например, после интеграции облачной телефонии персоналу отдела продаж не придется вручную вводить данные клиента в CRM во время или после звонка. Им также не придется задавать ненужных вопросов в поисках подробностей, поскольку вся информация и история будут предоставлены сразу.
Облачная АТС также может быть интегрирована с другими инструментами, такими как MS teams.
Низкие затраты на обслуживание
Поскольку облачные системы УАТС не требуют от вас наличия физического оборудования, это также означает, что у вас практически не будет затрат на обслуживание вашей системы УАТС. Поставщик услуг несет ответственность за хранение, ремонт и обслуживание ваших облачных сервисов. Это означает, что вам также не придется беспокоиться о дополнительной безопасности АТС, необходимой для предотвращения мошенничества в сфере телекоммуникаций.
Провайдер в случае чего все исправит удаленно, а также будет нести ответственность за любые понесенные расходы. Кроме того, все обновления будут автоматическими и доставляться незамедлительно.
Снизить затраты на масштабируемость
Обычные системы телефонии обычно включают аренду офисных помещений и работу с аппаратными УАТС, серверами хранения данных и соединительными кабелями. Это означает, что если вы хотите расширить спектр услуг, переехать в офис большего размера или увеличить количество конечных точек, вам придется столкнуться с трудностями, связанными с перемещением всего и созданием большего пространства.
Облачные УАТС помогают избежать этого, предоставляя системы УАТС как услугу. Если вы хотите увеличить или уменьшить масштаб, вы можете сделать это, просто перейдя на панель управления. Вы даже можете добавлять и удалять функции в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
Снижение затрат за счет удаленной работы
Облачная телефония устраняет все физические барьеры для рабочего пространства. Сотрудники могут использовать эти системы для удаленного подключения из любой точки мира, что оказалось огромным преимуществом в современном деловом мире.
Эта возможность позволяет вам нанимать удаленных сотрудников, которых можно легко интегрировать в виртуальную бизнес-среду, сохраняя при этом контроль над их производительностью. Вы также можете сэкономить на офисных помещениях, поскольку вам даже не придется нанимать много людей, поскольку не требуется никаких услуг по техническому обслуживанию.
Такая гибкость, наряду с другими выделенными факторами, делает облачные АТС подходящим решением для малых и средних предприятий, которые все еще растут.