Автомобильная электронная коммерция

Для этих традиционных магазинов и брендов, которые они представляют, задача состоит в том, как оставаться актуальными в меняющемся розничном ландшафте. И для предпринимателей возникает вопрос, как наилучшим образом воспользоваться этой огромной возможностью.

Автомобильная платформа электронной коммерции сопряжена с рядом проблем, характерных только для продуктов, из-за ассортимента доступных автомобилей, сложности подбора подходящих автомобилей с нужным продуктом и своевременной доставки больших и дорогих деталей.

В этой статье мы рассмотрим, как создать свой собственный автомобильный веб-сайт электронной коммерции. Мы рассмотрим проблемы и способы их наилучшего решения, изучим технические решения для автомобильной электронной коммерции, которые вам понадобятся, и обсудим лучшие маркетинговые методы для завоевания позиций в этой быстро развивающейся нише. Кстати, купить запчасти в днр вы можете на страницах специализированного сайта.

1. Должен ли я продавать на Amazon и eBay или на моем собственном веб-сайте электронной коммерции?

Это вопрос, с которым сталкиваются многие бренды и розничные торговцы. Amazon и eBay часто являются первыми местами, где потребители ищут товары. У них есть инфраструктура и технологии для поддержки огромного веб-трафика, а также налаженная инфраструктура, помогающая вам продавать ваш продукт.

Однако продажа на этих сайтах имеет свои недостатки. Когда ваш автомобильный бизнес электронной коммерции расположен на платформе другого бизнеса, вы отказываетесь от большей части контроля. Если Amazon или eBay решат запретить ваш бизнес или изменить его правила, у вас будет мало выбора или права голоса в этом вопросе.

Кроме того, Amazon имеет доступ ко всем данным о продажах на своих платформах и иногда напрямую конкурирует с брендами. Если ваш бизнес делает много продаж на Amazon, они будут знать и могут действовать, чтобы вытеснить вас. Помните, что Amazon не нуждается в получении прибыли, и часто этого не делает.

Кроме того, поскольку ваш бизнес автомобильной электронной коммерции не контролирует отношения с конечным потребителем, каждая продажа является покупателем для Amazon или eBay, а не для вас. Это означает, что вы теряете возможность перенацеливать или продавать им позже – часто самый прибыльный аспект онлайн-бизнеса, учитывая высокую стоимость первоначального привлечения клиентов.

По этим причинам в этом руководстве основное внимание будет уделено тому, как начать онлайн-бизнес по продаже автозапчастей, используя программное обеспечение для электронной коммерции.

2. Почему вы должны продавать автозапчасти онлайн: возможность автомобильной электронной коммерции

С 1990-х годов финансовые аналитики наблюдали за взрывным ростом таких компаний, как Amazon. Наряду с исчезновением таких гигантов розничной торговли, как Sears и Kmart, они делают один вывод: покупатели переходят в онлайн.

На самом деле, многие были бы удивлены, узнав, что общие продажи электронной коммерции составляют всего 9% от общего объема продаж в США и 17% от продаж в Великобритании(открывается в новой вкладке), но прогноз роста не что иное, как взрывной. eMarketer утверждает, что продажи электронной коммерции выросли более чем на 23% в 2017 году при общем росте розничной торговли на 5,8%. По мере того, как все больше людей в мире выходят в Интернет, тенденция в США и остальном мире сильно опирается на цифровые технологии.

Аналогичным образом расширяется рынок автомобильных запчастей в США. Согласно отчету Управления международной торговли за 2016 год, производство автомобильных запчастей в США почти удвоилось за 7 лет с 2009 по 2016 год.

autoparts_ecommerce_revenue

Мировая индустрия отмечает невероятный объем торговли как оригинальными, так и оригинальными запчастями, а также запчастями для вторичного рынка между Соединенными Штатами, Канадой и Мексикой, а также небольшими рынками в Азии и на Ближнем Востоке.

Несмотря на высокую конкуренцию, существуют также развивающиеся рынки, которые богаты возможностями для иностранных производителей и розничных продавцов, включая Бразилию, Индию и Малайзию.

Для начинающих предпринимателей, а также для известных брендов или розничных продавцов, желающих создать интернет-магазин автозапчастей, общий объем продаж в 10 миллиардов долларов США представляет собой очень вескую причину для разработки цифровых автомобильных решений для электронной коммерции.

Поскольку затраты, необходимые для создания интернет-магазина, сейчас настолько низки, с таким решением, как X-Cart, предприятиям нечего терять и можно многое выиграть, создавая и поддерживая собственную онлайн-витрину.