Для того, чтобы веб-сайт преуспевал в Интернете, он должен получать много трафика. К счастью для нас, развитие Интернета и технологий привело к созданию поисковой оптимизации, или того, что обычно известно как SEO. Это стало настолько важным, что без этого шансы вашего сайта увидеть свет дня близки к нулю.
Вот почему SEO является неотъемлемой частью веб-сайта компании – большой или маленькой. Его цель не в том, чтобы обманом заставить Интернет получать больше трафика, скорее, его основная цель — создать коммуникацию в поисковых системах, чтобы они могли рекомендовать ваш сайт веб-пользователям для соответствующих поисковых запросов. Итак, как они это делают? Вот 5 вещей, которые поисковые системы ищут на веб-сайте:
1. Релевантность
Внутренние алгоритмы поисковых систем позволяют сузить результаты поиска до наиболее и наименее релевантных поисковых запросов. Будь то простой вопрос о том, где лучше всего поесть в определенном месте, или поиск истории жизни какой-нибудь знаменитости, поисковые системы показывают наиболее релевантные сайты с хорошим SEO.
2. Качество контента
Неудивительно, что контент является одним из главных факторов ранжирования, когда дело доходит до оптимизации веб-сайта. Создание контента, который ориентирован исключительно на самого человека, а не на поисковую систему, может значительно помочь в повышении рейтинга вашего сайта. Это связано с тем, что благодаря последним достижениям поисковые системы, такие как Google, теперь фокусируются на более длинных статьях, которые действительно могут решить проблемы веб-пользователей, вместо того, чтобы фокусироваться только на коротких ключевых словах.
3. Обратные ссылки
Еще одним важным фактором ранжирования являются обратные ссылки. Хотя обратные ссылки, безусловно, окажут большое влияние на SEO вашего сайта, в конце концов, важны будут только хорошие ссылки с разнообразными и авторитетными доменами. Для этого вы должны создать контент, который наверняка понравится людям. После выполнения этого следующим шагом будет его одобрение, чтобы люди связывали ваш контент со своим, тем самым позволяя поисковым системам считать ваш сайт более релевантным.
4. Мета-описание и теги Title
Мета-описание включает в себя абзац, который отображается под URL вашего сайта в результатах поисковой системы. Это важно, поскольку увеличивает вероятность того, что веб-пользователи перейдут на ваш сайт, поскольку он отображается на первой странице результатов.
С другой стороны, тег заголовка — это короткое предложение или фраза, которая дает аудитории представление о том, о чем ваш сайт. Это возможность использовать правильные ключевые слова для точного описания сайта, который они посещают.
5. Скорость работы сайта
На коэффициент ранжирования также может влиять скорость просмотра страницы, поскольку она существенно зависит от опыта пользователя. Веб-сайты, загружающиеся за 3 секунды или меньше, считаются хорошей скоростью сайта для настольных компьютеров или ноутбуков, в то время как хорошая скорость сайта для мобильных устройств не должна превышать 2-секундного времени загрузки.
SEO продолжает меняться с течением времени, именно поэтому людям постоянно необходимо узнавать о достижениях и изменениях, которые происходят время от времени. Безусловно, есть и другие аспекты, которые могли бы помочь в SEO сайта, но за последние несколько лет эти пять были в списке самых важных вещей, которые SEO-агентства находят полезными для повышения рейтинга сайта в поисковых системах.