Запуск вашего интернет-магазина — это одно, но выбор названий товаров, которые вы хотите перечислить, может поставить вас в тупик. Вы хотите, чтобы название вашего товара было достаточно наглядным, чтобы информировать покупателей о том, что вы продаете, достаточно интригующим, чтобы побудить покупателей кликнуть на ваш товар, но достаточно коротким, чтобы соответствовать ограничениям по характеру. Более того, сайты, которые могут рекламировать ваши товары, например Google Shopping, имеют особые рекомендации по названиям товаров и не будут принимать товары, которые не соответствуют этим требованиям.
Bonanza.com Торговая площадка электронной коммерции, ориентированная на продавца, провела значительную часть маркетинговых исследований и подсчета цифр, чтобы выяснить, какие стратегии работают, а какие нет. Ниже они поделились своими практическими результатами.:
Используйте простые слова для описания вашего товара. Целью названия товара должно быть рассказать покупателям, что это за товар, и вызвать достаточный интерес, чтобы привлечь клики на ваше объявление. Вам нужно указать достаточно информации, чтобы покупатели сразу поняли, что это за товар. Сделайте это, используя простые слова, которые точно объяснят, что это за товар.
Что нужно сделать:
Укажите марку и MPN (номер детали производителя), если он известен. Если вы продаете на платформе, подобной Bonanza, это поможет нашему программному обеспечению отнести ваш товар к нужной категории и повысит шансы обнаружения вашего товара на сторонних торговых платформах, таких как Google или Bing Shopping.
Укажите такие характеристики, как пол, цвет или тип товара, когда это применимо. Укажите тип товара, который вы продаете, в начале названия. Когда это применимо, пол и бренд должны быть указаны в начале, поскольку они являются более важными характеристиками, в то время как цвет должен быть указан в конце. Если ваш товар поставляется в нескольких цветах, нет необходимости указывать цвета в названии товара.
Максимально используйте доступный лимит символов, используя сильные ключевые слова. Хотя неразумно добавлять в заголовок ненужные слова только ради использования ограничения по символам, вы можете добавить несколько дополнительных слов для описания вашего товара, если позволяет ограничение по символам. Добавление ключевых слов для дальнейшего описания стиля или внешнего вида товара может привлечь дополнительное внимание к вашему товару с помощью различных поисковых запросов по ключевым словам.
# protip: Если вы не уверены, как правильно написать название товара, попробуйте выполнить поиск нужного товара в Google Shopping. Это поможет вам подумать о вашем товаре с точки зрения поискового запроса. Это также даст вам представление о названиях, которые используют другие продавцы и которые были одобрены Google.
Чего следует избегать:
Используйте все заглавные буквы в названии товара. Это может придать названиям товаров агрессивный и властный вид. Ввод всех заглавных букв кричит “ПОСМОТРИ на меня”, что часто может иметь противоположный эффект. Кроме того, Google Shopping не разрешает использование товаров с заглавными буквами.
Наличие грамматических или орфографических ошибок в названии товара. Наличие ошибок в названии выглядит непрофессионально и небрежно. Покажите покупателям, что вы цените свой онлайн-бизнес, потратив время на корректуру названий товаров.
Включая чрезмерную или неправильную пунктуацию в названии вашего товара. Неправильно используемая пунктуация, например “!!!! Женские трусики!!!!” отпугнет покупателей, поскольку они могут подумать, что ваши товары поддельные. Как и во всех заголовках с заглавными буквами, Google Shopping не принимает товары с подобными названиями, поскольку они считаются “рекламным текстом”. Использование подобной пунктуации может привести к удалению ваших товаров из ленты покупок Google.
Включая пустые слова, которые не описывают сам товар, который вы продаете. Вы можете подумать, что такие слова, как “новый”, ”настоящий“ или «аутентичный”, повышают воспринимаемую ценность вашего товара, но на самом деле эти слова отвлекают от вашего товара. Единственное исключение из этого правила — сезон праздничных покупок. В это время многие покупатели ищут новые товары в качестве подарков. В любое другое время года слова, описывающие состояние товара, лучше указывать в описании товара и характеристиках.
Что теперь?
Теперь, когда вы знаете основы написания названия товара, пришло время составить список некоторых товаров! Как и во всем остальном, вы должны отслеживать трафик и продажи своих товаров, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Часто простое изменение одного или двух слов может сделать разницу между товаром, который пришел в негодность, и товаром, который исчезает с полок.