ВОТ ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ НОСИТЕ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ШЛЕМ

Есть причина, по которой мотоциклы имеют репутацию опасных. Аварии, к сожалению, довольно обычное дело — даже для самого опытного гонщика. Даже если вы не относитесь к типу сорвиголов и никогда бы не мечтали отправиться на велосипеде в “демоническую поездку”, вы, вероятно, столкнетесь с одной-двумя незначительными неприятностями в течение своей жизни. Обмен медицинской информацией предоставляет множество фактов и статистических данных о травмах и смертельных исходах, связанных с мотоциклом, чтобы вы могли оставаться в курсе событий.

С другой стороны, пока вы знаете о рисках и соглашаетесь с возможностью аварии, вы, скорее всего, будете в безопасности. Соблюдайте осторожность и научитесь правильно управлять своим велосипедом. Несмотря на клеймо, которое их окружает, мотоциклы оснащены всеми средствами, необходимыми для предотвращения серьезных травм в случае аварии, от цепких шин до чрезвычайно мощных тормозов, которые гарантируют, что вы сможете остановиться без промедления.

Большинство рациональных и трезвомыслящих байкеров во время езды считают, что они могут избежать большинства серьезных аварий, просто оставаясь начеку. И когда они все-таки попадают в передрягу, это, скорее всего, вызовет у них тяжелую сыпь от гравия или несколько ушибов, но не травму, способную изменить жизнь.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ АВАРИЙ

Наиболее распространенная авария с участием мотоцикла происходит, когда автомобиль впереди вас поворачивает налево. Поскольку водители не всегда готовы заметить мотоциклистов на дороге, они могут быть застигнуты врасплох и не заметить вас. Согласно RideApart, психология объясняет причину, по которой водители воспринимают отсутствие других автомобилей, а не присутствие движущегося транспортного средства другого типа. Ваш мотоцикл не всегда регистрируется. Это означает, что вы должны осознавать присутствие автомобиля, даже если кажется, что они не замечают ваш мотоцикл.

Еще одна чрезвычайно распространенная причина, по которой мотоциклисты попадают в больницу, — это слишком быстрый поворот на остром повороте. Точно так же, как при обучении вождению автомобиля, широкие повороты являются самыми сложными. Убедитесь, что вы осознаете, сколько у вас места и как далеко вы выезжаете на встречную полосу.

НАДЕВАНИЕ ШЛЕМА

Зная, что две наиболее распространенные причины аварий очень тривиальны, что вы можете сделать, чтобы предотвратить катастрофу? Проще говоря: наденьте свой шлем. В то время как любители мотоциклов, как правило, от природы предприимчивы и склонны к поиску острых ощущений, нет причин, особенно в современной культуре, рассматривать ношение шлема как смущающую или постыдную тему.

Шлемы Fox Racing и другие шлемы, производимые и распространяемые популярными брендами, — это нечто большее, чем простые аксессуары для мотоциклистов. Они имеют решающее значение. В противном случае вы можете оказаться в одной из следующих ситуаций.

ТРАВМЫ ГОЛОВЫ И ШЕИ

Самый большой процент несмертельных травм, полученных на мотоциклах, приходится на ноги. Статистика показывает, что около 30 процентов травм приходится на конечности. С другой стороны, 22 процента травм, полученных в больницах по всей стране, приходится на голову и шею. Хотя процент таких случаев ниже, травмы, как правило, гораздо серьезнее, причем некоторые требуют срочной операции, а другие приводят к смерти.

Гонщики, которые отказываются носить шлемы, подвергаются гораздо большей опасности получить черепно-мозговую травму, сломать шею или получить травму спинного мозга. Неудивительно, что гонщики без шлемов составляют подавляющее большинство смертельных случаев, связанных с мотоциклом, но исследование выявило больше информации, чем известно обычным байкерам, в виде подробных рецензируемых исследований о травмах в шлемах и без шлемов.

График распределения показателей тяжести травм (ISS), разработанный Ассоциацией по развитию автомобильной медицины (AAAM), с шокирующими подробностями показал, насколько чаще водители без шлема получают опасные для жизни травмы головы и шеи.

Ношение шлема — это простой и эффективный способ защитить себя — и, в конечном счете, свою жизнь — в дороге.