Вывести свой домашний бизнес в Интернет и убедиться, что ваши продукты могут успешно продаваться на этой новой платформе, может быть невероятно сложно. Однако несколько стратегий могут гарантировать, что ваше новое предприятие не потерпит неудачу до того, как оно начнется. Это позволит вам поддерживать свою самозанятость и образ жизни, связанный с работой на дому, в далеком будущем.
1. Используйте высококачественные фотографии
Потенциальные клиенты хотят видеть продукты, на которые они подумывают потратить свои кровно заработанные деньги, в ярких деталях. Многих людей можно отговорить от инвестирования в малый бизнес, если их фотографии являются стоковыми, или если они размыты или низкого качества. Однако использование высококачественных фотографий и их надлежащая оптимизация для вашего веб-сайта могут позволить покупателям увидеть точные детали рассматриваемого продукта и даже повысить вероятность его покупки. Чтобы создавать отличные изображения товаров, вам нужно узнать, как изменить размер изображения с помощью Shopify Image Resizer, который позволит вам соблюдать все технические детали, необходимые для эффективной работы.
2. Обеспечить отличное обслуживание клиентов
Поскольку домашние предприятия, как правило, являются невероятно маленькими стартапами, многие клиенты могут опасаться использования вашего независимого бренда и вместо этого выберут более крупные, авторитетные компании. Однако то, что отличает ваш бизнес от более крупной фирмы, — это ваша способность предоставлять <a>индивидуальное обслуживание клиентов</a>. Чтобы улучшить ваше обслуживание клиентов и убедиться, что ваши клиенты возвращаются, вы должны оперативно отвечать на запросы, предлагать легкий возврат и предоставлять четкие сведения о сроках доставки.
3. Рассмотрите свои каналы продаж
Разница между успехом и неудачей заключается в выборе правильного канала продаж. Не существует универсального варианта, и идеальный вариант индивидуален для каждого отдельного бизнеса. Есть два основных варианта, из которых вы можете выбрать: создать свой собственный веб-сайт или продвигать свои товары на стороннем веб-сайте. В то время как сторонние веб-сайты — это самый простой вариант, поскольку они дают потребителям возможность искать товары, подобные вашему, контроль над собственным веб-сайтом — отличный способ привлечь больше подписчиков.
4. Создайте свой бренд
Поскольку вы занимаетесь продажами из дома, вы можете не думать, что необходимо создавать бренд. Однако независимые бренды становятся тем более привлекательными, если вы позволяете своему бизнесу рассказывать историю и создаете особый имидж для своей компании. Это не только привлечет вашу целевую аудиторию, которая может относиться к вашей нише или сообщению, но и клиенты будут чувствовать, что они поддерживают вас и соединяются с вами всякий раз, когда покупают ваши товары.
5. Используйте маркетинговые методы
Как и в любом бизнесе, ключом к успешной домашней компании является продвижение вашей продукции на рынок. Лучший способ для компаний, работающих на дому, делать это — через социальные сети, поскольку это может позволить вам установить контакт с вашей целевой аудиторией и гарантировать, что ваш бренд никогда не будет восприниматься как безликая корпоративная структура.