(1) Используйте самую мощную маркетинговую машину в мире
При запуске бизнеса вы всегда должны быть сосредоточены на самой мощной маркетинговой машине в мире: сарафанном радио. Сарафанное радио эффективнее любой другой формы маркетинга, включая рекламу Facebook, Google AdWords и традиционную рекламу на телевидении / радио / печатных изданиях. Если вы предоставляете действительно невероятный продукт или услугу, то первые пользователи будут рассказывать о нем другим естественным образом. Это не только лучшая форма маркетинга, но и самая дешевая.
В течение первых пяти лет моего бизнеса я не тратил никаких денег на маркетинг в Prep Expert. Тем не менее, выручка компании продолжала удваиваться каждый год. Почему? Потому что мы организовали курсы подготовки к SAT, которые улучшили бы результаты учащихся на сотни пунктов. Поэтому родители говорили другим родителям, что им следует записать своего ребенка на подготовительный экспертный курс SAT. Это позволило нам быстро расти без каких-либо затрат.
Скорее всего, лучшие продукты или услуги, которыми вы пользуетесь, передаются из уст в уста. Например, вы скачали приложение Uber, потому что увидели его маркетинговую рекламу или потому, что вам о нем рассказал друг? Если у вас есть бизнес, вам следует сосредоточиться на том, как улучшить свой продукт или услугу, чтобы клиенты рассказывали о них другим клиентам. Лучшей формы маркетинга не существует.
(2) Зарабатывайте миллионы долларов на бесплатном пиаре и рекламе в СМИ
Хотя сарафанное радио — это здорово, вы не сможете сгенерировать сарафанное радио, пока не получите несколько первоначальных клиентов. Если у вас нет денег, которые можно потратить на маркетинг, чтобы привлечь этих первых клиентов, то отличный способ привлечь их — использовать аудиторию медиакомпаний. Освещение вашего бизнеса в СМИ — отличный способ получить бесплатную маркетинговую информацию.
Когда я только начал работать в Prep Expert, у меня появилось несколько первых клиентов, появившись на местной телевизионной станции. Я предложил новостному каналу, что могу прийти и сделать репортаж о советах по подготовке к SAT для родителей и студентов. Следующее, что я помню, это то, что меня пригласили в студию — еще до того, как у меня появился клиент. Конечно, после выхода в эфир телевизионного интервью у меня появилось много клиентов!
Большинство компаний неправильно преподносят информацию СМИ. Они пытаются рассказать журналистам о своем бизнесе. Новости: СМИ не заботятся о вашем бизнесе. Они заботятся только о том, чтобы обеспечить ценность для своей аудитории. Поэтому подумайте о том, как вы могли бы принести пользу их аудитории, предложив несколько советов или интересную историю. Хотя ваш бизнес может и не быть в центре внимания статьи или интервью, о нем обязательно упомянут — и это огромная помощь как в привлечении клиентов, так и в установлении авторитета. RocketReach — отличный инструмент, который поможет вам найти электронные письма потенциальных репортеров СМИ для подачи вашей истории!
(3) Перестаньте ждать раздаточных материалов
Когда вы только начинаете свою деятельность в качестве предпринимателя, вы часто ожидаете, что другие помогут вам. Поскольку вначале у вас часто нет связей, вы хотите, чтобы другие помогли вам обрести влияние. Перестаньте зависеть от других людей в достижении успеха. Идите туда и создавайте свой собственный.
Когда я только начинал, я хотел опубликовать книгу для подготовки к SAT. Поскольку я повысил свой балл SAT со среднего до идеального, я хотел помочь другим студентам сделать то же самое. Я думал, что книга для подготовки к SAT, написанная студентом с отличным результатом SAT, станет революционной для индустрии подготовки к тестированию. Однако, когда я предложил свою книгу более чем 100 литературным агентам и издателям, все до единого отвергли меня, заявив, что рынок SAT prep слишком конкурентный и что у меня нет платформы для написания такой книги.
Перестаньте ждать раздаточных материалов. Создайте свой собственный успех.
(4) Используйте секрет № 1 предпринимательского успеха
Меня часто спрашивают: “В чем секрет успеха?” Ответ на этот вопрос прост: самоконтроль. Самоконтроль — самый точный предиктор успеха не только в бизнесе, но и во всех аспектах жизни. Если вы хотите добиться успеха, практикуйте самоконтроль.
Знаменитый стэнфордский эксперимент с маршмеллоу доказал, что самоконтроль является наиболее точным предиктором успеха. Исследователи провели исследование примерно с участием 600 детей в возрасте от 4 до 6 лет. Они поместили каждого ребенка в комнату с 1 зефиром и сказали ребенку, что он или она может либо съесть зефир сейчас, либо подождать 15 минут, не съедая зефир, и получить в награду второй зефир. В ходе исследования проверялось, скольким детям хватает самоконтроля, чтобы отложить получение вознаграждения. Исследователи обнаружили, что примерно треть детей смогли оставаться в комнате в течение 15 минут, не съев маршмеллоу сразу. Затем они проследили за детьми с течением времени и обнаружили, что годы спустя дети, которые обладали самоконтролем, оказались более успешными практически во всех аспектах жизни: они получали более высокую зарплату, у них были более высокие баллы по SAT, они были более популярны среди своих сверстников, у них был более низкий индекс массы тела, и у них было меньше проблем с наркотиками и алкоголем.
Предпринимательство требует огромного самоконтроля. У вас нет начальника, который говорит вам, что делать и когда работать. Вы должны быть сами себе начальником. Практикуйте самоконтроль, чтобы избегать всех отвлекающих факторов жизни, если вы хотите стать сверхуспешным предпринимателем!