Владение малым бизнесом — это действительно работа на полный рабочий день. Из-за необходимости контролировать своих сотрудников, радовать своих клиентов и следить за тем, чтобы все ваши счета были оплачены, трудно даже покинуть свой офис. И что произойдет, когда вы уйдете? Уход из вашего бизнеса в одночасье порождает целый ряд новых проблем! Недавнее исследование показало, что более 50% владельцев бизнеса выражают озабоченность по поводу безопасности своих компаний. Вот несколько способов защитить свой бизнес.
Безопасные сети Wi-Fi
Убедитесь, что существует ограниченное количество точек входа для защиты данных вашей компании, а также для обеспечения безопасности данных ваших клиентов. Настройте брандмауэры. Храните резервные копии данных за пределами сайта на случай взлома, чтобы вы могли создать резервную копию своих данных и быстро возобновить работу. Ограничьте доступ к своим данным только для важных людей.
Системы безопасности
Когда дело доходит до общей безопасности вашего бизнеса, нет лучшего способа, чем установка систем видеонаблюдения. Размещение камер видеонаблюдения по всему бизнесу может помочь предотвратить такие преступления, как вандализм и кражи, а также взломы. Согласно недавним исследованиям в сфере розничной торговли, средний малый бизнес теряет 50 тысяч долларов в год. Согласно данным Employee Theft Solutions, компании теряют около 400 миллиардов долларов в год из-за краж. Когда камеры видеонаблюдения надлежащим образом размещены вокруг вашего бизнеса, они могут помочь отпугнуть потенциальных взломщиков.
Пароли и аутентификация
Двухфакторная аутентификация, также называемая многофакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой, — это функция безопасности, которая защищает вашу организацию путем предоставления второго случайно сгенерированного пароля, отправляемого на отдельное устройство. Двухэтапная проверка функционирует как второй пароль, но с большим количеством функций контроля и безопасности, чем стандартные учетные данные для входа. Двухфакторная аутентификация работает таким образом, что позволяет вам назначать уровни доступа для ваших сотрудников. Ее можно согласовать с типом доступа, который вы хотите, чтобы имела каждая роль. Например, вы можете настроить его таким образом, чтобы любой, кто пытается получить доступ к электронной почте из-за пределов вашего здания, мгновенно блокировался, если у него не включена двухфакторная аутентификация и у него есть устройство, которое генерирует коды.
Резервные копии документов
Первый шаг в создании хорошо выполненной стратегии резервного копирования — определить, что на самом деле необходимо создать резервную копию. Вы можете подумать, что это простой шаг, но если у вас есть сотрудники, вы будете поражены, узнав, как они хранят данные. Если вы не потратили время на разработку плана аварийного восстановления, вам следует сделать это главным приоритетом и создать его прямо сейчас. План аварийного восстановления описывает шаги, необходимые в случае возникновения стихийного бедствия. По мере разработки вашего плана вы обнаружите слабые места в вашей текущей инфраструктуре.