КАКОВО ВЛИЯНИЕ COVID НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК?

COVID-19 (или коронавирус, как его когда-то широко называли) изменил образ жизни многих из нас всего за несколько месяцев. Но теперь, когда национальные карантины, скорее всего, позади и большинство дилерских центров вернулись к нормальной жизни, мы подумали, что пришло время сделать шаг назад и изучить фундаментальные изменения, которые COVID оказал на автомобильном рынке.

Итак, независимо от того, ищете ли вы дилеров Nissan в Северной Ирландии или салоны подержанных автомобилей в Лондоне, если вы находитесь на рынке нового двигателя, возможно, вам захочется потратить несколько минут на то, чтобы переварить эту информацию.

Нехватка запчастей – Автомобильная промышленность является глобальной, которая зависит от глобальных перевозок, спроса и предложения. В результате негативное влияние, которое пандемия оказала на мировые перевозки, означает, что в последние месяцы обрабатывающая промышленность автомобилей значительно отстала. Это особенно верно для автомобилей, которые используют полупроводниковые чипсеты.

Снижение продаж – Поскольку в течение нескольких месяцев никому не разрешалось выходить из дома более чем на пробежку, и (почти) все работали из дома, продажи всегда снижались. Однако это также означает, что на рынке появляется больше подержанных автомобилей, поскольку те, кто сейчас работает из дома и им больше не нужно ездить на работу каждый день, распродают свои ненужные транспортные средства.

Новая норма – В дилерских центрах произошли значительные изменения в том, как клиентов встречают и проводят через процесс. Для начала, все должны постоянно носить маски для лица и строго соблюдать правила социального дистанцирования. Станции дезинфекции рук должны быть размещены у входа, а защитные экраны должны быть установлены за всеми столами. Тест-драйвы с участием сотрудников дилерских центров также не рекомендуются по очевидным причинам, и выставочные залы необходимо регулярно убирать.

В долгосрочной перспективе невозможно точно узнать, какое влияние пандемия окажет на автомобильный сектор, но, как и во всех секторах, ему необходимо адаптироваться. Популярность онлайн-покупок автомобилей будет расти, но поскольку новый автомобиль — это такая большая покупка, маловероятно, что традиционные дилерские центры полностью исчезнут.

Это смелый новый мир, в котором нам всем придется вести переговоры вместе, но до тех пор, пока есть люди, у которых есть работа, места для посещения и жизни, чтобы жить, автомобильный рынок будет.