На фоне публикации данных *, свидетельствующих о том, что экономические перспективы владельцев малого бизнеса в США наконец стабилизировались, у предпринимателей есть основания для оптимизма. То, начнет ли улучшаться эта перспектива, зависит не только от того, насколько гибкими, адаптируемыми, творческими и находчивыми предприниматели могут быть в планировании рыночных условий или реагировании на них, возможностях получения доходов и создания бренда и других ключевых проблемах, но и от того, насколько хорошо они сохраняют дальновидный настрой.
Для достижения этой цели, завтрашний умный и успешный предприниматель будет хорошо разбираться в этих пяти областях, в частности:
Прозрачность. 1.Раньше прозрачность была роскошью, а не необходимостью, но теперь она совершенно обязательна. Особенно миллениалы, обладающие огромным влиянием и покупательной способностью, принимают решения о покупке, в значительной степени основываясь на происхождении, производственных процессах и общей деловой практике конкретной компании. Поскольку миллениалы сейчас составляют самую большую часть населения США, сказать, что прозрачность будет определять восприятие бизнеса, в лучшем случае будет преуменьшением. Однако хорошей новостью является то, что установление и поддержание прозрачности не должно быть сложным делом. Простое регулярное честное общение и безоговорочная ответственность за себя, своих сотрудников и свою компанию будут иметь большое значение для укрепления доброй воли не только с потребителями и потенциальными клиентами, но и с поставщиками, стратегическими партнерами и вашей отраслью в целом.
Лояльность. 2.Раньше программы “лояльности” были только у авиакомпаний. Теперь у всех, от гигантских корпораций, таких как Pepsi Co., до кофеен mom and pop corner, есть своего рода программа лояльности. И это справедливо. Каждая отрасль ежедневно сталкивается с новой конкуренцией, и клиенты по понятным причинам чувствительны к цене, часто покупая у того, у кого лучшие продажи или льготы. Однако, к чему на самом деле сводятся программы лояльности, так это к созданию желанного постоянного клиента. Например, авиакомпании, предлагающие бесплатное повышение класса обслуживания в первом классе, или отели, увеличивающие размер номера для элитных путешественников, часто создают лояльность, превышающую ценовую планку. Этот принцип применим в любом бизнесе. Если вы сервисная компания и срок действия соглашения с клиентом подходит к концу, предложите конкретную услугу со скидкой или другой результат с высокой воспринимаемой ценностью. Те, кто ведет бизнес онлайн, могут легко создать программу награждений, которая будет способствовать привлечению преданных последователей.
Краудфандинг. 3.Горькая правда в том, что если вам нужен кредит, вероятность того, что вы не сможете его получить, чрезвычайно высока. Фактически, недавнее исследование малого бизнеса также показало, что большинство — целых 61% – из тех, кто пытался получить выгодный кредит, не смогли этого сделать. Венчурный капитал и финансирование прямых инвестиций получить так же сложно, если не больше. Хотя некоторые виды капитала на самом деле получить проще, процентные ставки обычно более агрессивны, часто непомерно высоки. Вместо этого сосредоточьтесь на краудфандинге и нетрадиционных кредиторах, таких как Bond Street, Kabbage и Deal Strike. Согласно отчету Massolution об индустрии краудфандинга за 2015CF, ожидалось, что глобальный объем краудфандинга превысит 34 миллиарда долларов. Источник дохода такого размера просто слишком велик, чтобы его игнорировать и не использовать.
Социальные сети с оплатой за игру. 4. Facebook был одним из первых, кто внедрил модель “плати за игру”, отказавшись от органического охвата и сосредоточившись на платной рекламе. Instagram с момента приобретения Facebook обречен на продолжение. Pinterest и Twitter также в настоящее время внедряют системы оплаты за игру и, вероятно, также затруднят чисто органический охват. К сожалению, это означает, что предпринимателям необходимо будет увеличить свой бюджет на социальные сети. Однако было показано, что платная реклама Facebook охватывает значительно больший процент пользователей, чем обычные посты, что делает платную рекламу оправдывающей вложения. Однако социальные сети следует использовать не только как форму рекламы. Скорее, социальные сети — это идеальный способ управлять обслуживанием клиентов таким образом, чтобы не только повысить лояльность рынка, но и повысить прозрачность деятельности вашей компании.
5. Мгновенное удовлетворение. Проще говоря, если вы не предлагаете какую-либо форму мгновенного удовлетворения, ваш потенциальный клиент, скорее всего, пойдет туда, где это возможно. Эта истина особенно проблематична для предприятий, которым требуется информация от клиентов, например, о страховании или финансовых услугах. Заставлять потенциальных клиентов заполнять контактные формы запросов, с которыми они впоследствии свяжутся по поводу продуктов или услуг, становится все менее и менее эффективным в «Век нетерпения”. Чтобы быть конкурентоспособным, вам нужно каким-то образом мгновенно доводить информацию до потребителя, будь то предоставление информации, которую он ищет, или другой результат, который удовлетворит его в данный момент и сохранит интерес в долгосрочной перспективе. Даже простое предложение более быстрых и эффективных процессов ведения дел с вашей компанией, безусловно, является формой мгновенного удовлетворения. В любой доступной точке соприкосновения стремитесь произвести впечатление на клиента — невероятно эффективный способ вызвать это чувство удовлетворения.
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете или каким типом бизнеса ведете, вы все равно можете получать прибыль, независимо от текущих экономических перспектив. Это начинается с предоставления клиентам того, чего они хотят, так, как они этого хотят, и таким образом, который в большей степени учитывает потребности рынка и компании. Вышеперечисленные инструменты помогут вашему бизнесу добиться именно этого, возможно, сделав 2016 год вашим самым успешным годом на сегодняшний день.