Фирменная буква М пропадет из российского Макдональдса

Фирменную желтую букву «М» сети фастфуда «Макдоналдс» не планируют сохранять в новом бренде. Об этом 23 мая заявил гендиректор компании в России Олег Пароев.

Как пишут в понедельник «Известия», ранее появилась информация, что в качестве нового названия сети ресторанов могут быть использованы две латинские буквы — «МС». Также была высказана версия, что буква «M» все же может остаться фирменной.

Данную информацию опроверг Олег Пароев: «Желтая буква M не будет сохранена в оформлении ресторана, 100%. Название «Mc» даже не рассматривается. <…> Сохранение желтой буквы M не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald’s, по сути, это внешний вид товарного знака», – цитирует ТАСС слова гендиректора компании в России.

Все старые вывески с ресторанов будут демонтирован, так как новое предприятие не может работать под старым брендом, отметил он. Запуск сети фастфуда под новым названием может состояться уже в июле этого года. В будущем не исключено и возвращение оригинального бренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика